и дело здесь не в чувствах
а в том, что образ Джеки это и транслирует.
ещё раз напоминаю и себе в том числе: вокруг - театр, шоу, и это персонаж.
она воплощает качества uber femme в превосходной степени
просто забавно до дрожи
как я виток за витком пытаюсь поймать этот образ
интересно, что это: сиротское стремление окончательно слиться (привет, Патрик Гэлоуэй)?
Уподобиться, выпустив и свою внутреннюю Мелиссу Стикс, будем называть её так, окончательно на свободу?
и вопрос, который хочется стереть из головы, звучит как "где здесь мужское и где женское? Определись уже".
а я не хочу определяться. потому что это клубок стереотипов, нарративов, чужих сюжетов, накопленных человечеством за тысячелетия.
постоянно искать нужные слова для себя и не находить их, перепридумывать себя, свой миф и стараться ему соответствовать (нет).
мой долг - это мой осознанный выбор
а всё остальное, похоже, я. во всём этом спектре.
Поэтому из всех героев мне ближе всего этот горячий, безрассудно-чувственный даже в своей левой идее Бобби Морроу.
А над ним возвышается фигура Блистательного Оскара, осенённого либертинажем Леди Ми и Джона Уилмота, второго графа Рочестера.
И пусть увенчает этот пантеон флорентиец по духу, как мне нравится о нём думать, Кристофер Марло. Непременно обнимающий Уилла Шекспира.
Ибо есть ли что роднее Ренессанса?
Сделай со мною то, что Змей сделал с Евой,
Играй на мне, как ангел на судной трубе!
Зови, зови меня, сестра, своей королевой,
Коль так угодно тебе.
<...>
Любовь вершит свой пляс и справа и слева,
Под маской каждый мнит себя не тем кто он есть!
И ты зови меня, сестра, своей королевой -
Я это почту за честь.
Когда мы были детьми, сестра,
Мы свято верили в Смерть, сестра:
Она придет и скажет, что сущее - лишь игра.
Она возьмет нас - истинный крест! -
И поцелует в губы, и съест.
Так станем снова детьми, ибо как иначе
Нам воскреснуть, сестра?
(Эжен Сусоров)