напиши мне историю не о нас
не о том, как доброе слово встаёт поперёк дороги
не о том, как от страха смерти вырастают клыки и зубы
не о том, как засасывает в чёрные дыры друг друга
не о запущенной в сторону сцены бутылке вина в антракте
всего этого, автор К., мне уже хватит
Например, в моём идеальном лакшери-мире есть возможность посещать регулярные тренировки и косметолога. Это не считая плановых (!) визитов к врачу и корректировок по базовому питанию. И возможности принять ванну в удобное время. А ещё хочу себе время на вдумчивое изучение парфюмерии.
Потому что в тот момент, когда я на радостях иду на долгожданную тренировку после полуторамесячного аврала на работе, естественно, срываю себе спину от одного только шанса полноценно напрячь мускулы. А полумеры очень плохо даются, когда всё время живёшь на высоких скоростях. Поэтому, похоже, я пропускаю снова мой трайбл-прайд. Как всегда грущу.
И это всё притом, что моя бейкер-стрит превратилась наконец-то моими стараниями из "дома обоев и помоев", а также "оазиса мерзостей" в полноценную квартиру викторианского холостяка. Мы на пути к комфорту идём дорогой непрямой.
Шёл 24-й год, для философа Патрика Гэллоуэя настало время не ужасаться животной основой человеческой природы, а начать на себе постигать архаичные формы религиозного поклонения жизненной силе как таковой.
ваше лиличество
ваш верный адъютант
отдастся вам до последней капли
выжмите его как выручайгубку
слёзы кровь пот сперма в ассортименте
с такими богатствами
какой я к чёрту нестяжатель
скорее иосифлянин
надеюсь наш иосиф не против
не могу быть одним святым духом
видеть тебя значит владеть миром
перепишу благую весть шестируко
и на обложке всеми соками выведу
евангелилие
Stella, amore mio!
Снова и снова кружит голову от одного воспоминания о тебе. Стоило один раз показать названой сестре запись с Леди Ди – как фантастический вальс пошёл на очередной яростный тур. Оттого и ждать встречи было всё так же сладко.
Жаль, что в последний момент у Миланы поменялись планы и вы не сумели познакомиться. Зато ты увидела мою сестру Смари и нашу общую подругу А-Тяо. Они были в восторге, и по-детски мигом распределили себе любимых героинь. Первая взялась обожать твою дуэнью, а вторая – невероятную куколку Майю.
Вообще хотя в этот раз кабаре пустовало, по общему настроению ночь напомнила мне первые мои визиты в прежнее подвальное заведение, где мы познакомились с Элей. Не знаю, застала ты его или уже нет. Предельно домашняя атмосфера благотворно повлияла на А-Тяо – большая радость видеть её танцующей. И да, с самого Рождества и Нового года всё больше проникаюсь этой общностью. Нас стало гораздо меньше, но теперь наш круг теснее, а значит крепче. Кроме того, чувствовать себя невесомым и танцевать нон-стоп бесценно - удивишься, но это не всегда именно так ощущается.
Теперь о программе. Наконец-то для «Угонщицы» ты выбрала героем меня – как впились глазами друг в друга, чуть большой бада-бум не случился! А как мы с девчонками хохотали с последних прекрасных платьев в духе «Секса в посёлке городского типа»! Ну и потом ваш прекрасный девичник «Чики 2.0» стал идеальным завершением ночи. Жди новых гостей, моя знакомая-незнакомая звезда!
Обними нежно мужа. Он меня сильно поддержал в ситуации с блядским провокатором. Надеюсь, что с вами всё будет хорошо. Потому что если так паникую я, могу представить, что в подобных случаях можете чувствовать вы.
Мы одной крови и одной жизни,
Твой L.
P. S.
Обливаюсь ежедневно голосом Сабины Ахмедовой, поскольку наконец-то нашёл тот кавер на "Знаешь", под который ты выступала так чарующе, что русскую песню пришлось искать по мисхёрду. Её артистический тембр во всех композициях настолько преображается, что сразу же нырнул посмотреть, как она выглядит. И словил неожиданных флешбеков. Это просто незаконно - что в Новой Англии, что на нашем фронтире.
Тогда мне надо припомнить слова сказанные касиком Уилькой в Перу, перед руинами: "Они пришли сюда. Даже камни разбили. Хотели, чтобы мы исчезли. Но они не добились своего, мы живы, и это самое главное". И я думаю, что Уилька прав. Быть живым - маленькая победа. Быть живым - то есть уметь радоваться, несмотря на прощания и смерти, и изгнание станет тогда подтверждением истины, что для нас есть и иная страна.
Когда настанет час создавать родину, неужто мы будем стоить её из дерьма? На что мы будем годиться, если вернёмся разбитыми?
Радость требует большего мужества, чем скорбь.
К скорби, в конце концов, мы уже привыкли
(Эдуардо Галеано, "Дни и ночи любви и войны")
я хотел бы красиво сказать
что в момент когда мне казалось что умру
думал о тебе
нет
хотелось глотнуть воздуха
продлить ещё одно мгновение
чтобы перестало темнеть в глазах
чтобы рука подчинилась и начала двигаться
но всё обошлось и я снова повторяю себе
сколько всего мы ещё с тобой не сделали
не разделили
фотосессияуобщейподругибессонныеночисдымомвпотолоквечеринкинетфликсэндчиллиидеирадостипечали
пока точка ещё не поставлена
Потому что это чувства-пропаганда.
Это такой резонанс, что стены трещат по швам.
Как можно так жить, умирать не умирая, и при этом стрелять точно в цель!
Думаешь о телесном выражении себя и пластике - и вот на экране высшее проявление, театр Романа Виктюка.
Думаешь о любви, честности лиламайи и условности правд - и вот история искусного актёра и его горячего сердца.
Думаешь о причудливном сочетании страсти и власти - и вот тебе паяц под маской принца, пробуждающий чувства возлюбленной.
Думаешь в конце концов о Шекспире и о том, насколько многогранна оказалась метафора мира как театра -
и вот тебе Гамлет, вывернутый наизнанку, именно в ту, в которую тебе нужно сторону, обо всём вышеперечисленном.
Да наконец действие всего спектакля происходит в артистическом кафе, в подобии ка-ба-ре. Если это не знак, то вон из нашего приюта комедиантов!
И всё это ждало меня столько лет.
Столько, сколько только мы умеем ждать.
Stella, amore mio!
Каждый раз убеждаюсь, что рядом с женщиной мужчина разительно меняется. В позапрошлую ночь ты подарила мне не только долгожданное радостное свидание, но и помогла открыть новые грани телесности. Сдвинуть с места эту временами странно двигающуюся машину непросто, особенно когда голова постоянно спорит с ней по любым вопросам. А так – взять и усилием воли полюбить ту часть себя, которую уже привык не замечать, – это сильно и красиво. Спасибо тебе за это!
Творя смелость поделиться страхами, переживаниями от нависающего над нами всеми кошмара вызывает у меня дикое уважение. Ради одной только этой искренности стоило делать шаги навстречу друг другу. Не беспокойся, Первая Леди. Если я тебя выбрал, то и в страшную минуту не покину ни тебя, ни твоего мужа. As your Oscar Wilde.
Кроме того, твоя очевидная ежедневная работа над собой, озвученная тобой лично, обрела ещё большую ценность. Но ты ещё не знала, моя актриса, что ждёт тебя неделей позже, к Рождеству. И, когда пробил час, ты снова поразила меня перевоплощением в R’n’B-диву, а после – выйдя в костюме Ната-стайл. Особенно приятно, что в этот момент переплелись эти смыслы, и колье легло именно в этот образ. Жаль, что мастер сделала ожерелье недостаточно большим – но, думаю, мы справимся с этим. Главное, что блики окружающего неона на бусинах идеально сгармонировали с блеском твоих глаз. Ведь угадать желания всегда нереально приятно. И тем важнее, что ты вернула мне моё обращение, amore mio! Считаю это закреплением нашего союза и правильным завершением этого безумного года. Всё должно быть по любви.
Удивительно, что ко мне подошла и Мама-Ира, рассказала, что ты ей похвасталась подарком, и выразила своё восхищение. Это так тепло, что она радеет за всех своих девочек, и особенно за тебя, мою знакомую-незнакомую Звезду.
Давайте сохраним это наше чудо и в грядущем году!
Обнимаю вас с мужем и безумно скучаю,
Твой L.
метафизика тела и натурфилософия духа
я учусь летать без тебя
следить за привычными движениями
находить и ловить новые
с дракулиным трепетом
ощущаю как бежит кровь
мучимый познанием красоты
естествоиспытываю себя
что думал легко служить гармонии
когда голова идёт на тебя войной
запахи книжных страниц
отражения лунного света
предвкушение историй в воздухе
игра теней на лицах
плетение слов в бесконечный свиток
три тысячи красок и ароматов
терпкие чайные переливы
голоса от шепота до крика
притяжение ритма и жеста
и полуночное вино
теперь среди бела дня торгуют красавицами
в канун самой длинной ночи
прохожу и вижу эти наспех сколоченные плахи эшафоты и кресты
какие-то страсти еловы
нам говорили вечнозелёное дерево
вечность обрывается когда
оторван от корней брошен куплен
и постепенно ржавеет твоя вечная весна
ждёшь удара милосердия от детей
под радостные крики
ёлочка гори
- ...Жак-лин, - привычно отозвалось эхо Онассис-Кеннеди в голове.
- Хрен там, - сказала реальность. - Будешь жрать своих ренессансных тараканов большой ложкой. Ведь её полное имя Jacquenette - и это стало быть даже не Джаконетта, а Джакенетта.
Моя знакомая-незнакомая Звезда!
Снова пишу слова, которые не смог сказать ночью, в те счастливые часы, которые ты мне подарила. При моей святой убеждённости в том, что твоё лучшее амплуа – это драматические героини, в комедии твои выходы были блистательны. Ну и не без тонны самоиронии в Russian Girl Жени Любич, особенно учитывая обстоятельства прошлого шоу.
Тосковал по тебе так, что намеренно не вышел танцевать, пока ты сама, облечённая властью сцены, не вытянула своей рукой меня под фонари. Вообще из-за холодов в этот раз атмосфера в кабаре была очень камерная, хотелось, чтобы этот тесный круг вовсе не разрывался. Обними за меня Артёма. В нём так много любви – это чувствуется на расстоянии. И оттого ещё ценнее, что он продолжает меня поддерживать. Тем временем в мою жизнь вернулся и GYMнасий, и трайбл. Кстати, про последний – в субботу на отчётном концерте студии состоялся мой второй прайд в составе Haus of Flourish. В зале были вперемешку знакомые и незнакомые лица. Как же заряжают невероятно глаза людей, устремлённые в ожидании чуда – магии представления!
На этом отчётнике выступали в том числе и девчонки, занимающиеся экзотом. Смотрел на них и думал о тебе – какая же это изумительная и тяжёлая работа над собой! Я бы назвал это пластикой преодоления. И как грациозно при этом всё выглядит. Каждый раз, когда ты выходишь в ботфортах на шпильках, внутри смешиваются восхищение, страх и желание. Мне никогда не достичь этих высот, моя зона роста отстоит далеко от такой акробатики. Но я слишком хорошо знаю, как это сделано и чего стоит вся эта грация и красота. Унеси меня волной своего жеста – манящей рукой, пронзающим взглядом, трагической полуулыбкой, притягательным движением бедра и очередным экстремальным махом бесконечных ног!
Близится Рождество, и надеюсь, что оно для тебя, как и для меня будет незабываемым. И даже если после этого уставшее сердце моё занесёт метелью – а с этой участью я почти свыкся за прошедшие месяцы - всё равно буду приходить за столик, подобно Тулуз-Лотреку, заказывать бутылку вина и продолжать поражаться тому, что ты есть на этом свете. Потому что твоё искусство питает жизни многих, насыщает их сладостью бытия. Спасибо тебе за это!
Греюсь у огня воспоминаний
Вдали от декабрьского мороза,
Твой L.
не крути головой
не маши руками
говорила
воспитанные люди
смотрят одними глазами
вправо влево вверх вниз
теперь я очень воспитанный мама
глазами могу не только смотреть
ещё касаться гладить влюбляться
один раз даже связал себя узами брака
на эту жизнь мне хватит воли
держать голову и руки на своих местах
уголовное дело
какой тут может быть ответ на
кем мы хотим быть когда
кто вообще воспринимает что-то всерьёз
там где нет ничего постоянного
ошибки поколения множат свои ошибки
лихорадка субботнего вечера доживём ли до понедельника
но у всех у нас есть права
опоздать застревать передумать
ехать не в том поезде
и опоздать ещё
пользуясь своими правами
утром смотрюсь в зеркало
отражаюсь лицами своих выпускников
и как раньше говорю им
дальше будет так же
только бояться поздно
нет ничего дороже смеха и родных рук
это два проверенных способа
в это студёное время добраться до звёзд
и греться греться греться
пелена накатывает и на меня
рука сама тянется к оружию
это я называю синдром девятого класса
саша выйдет нет я за него
желание предельной честности
глаза в глаза через дуло пистолета
с другими – далёкими, близкими
с собой
задавать себе неудобные вопросы
публиковать посты постыдных ответов
ломать лёд молчания признаниями
вгрызаться в жизнь назло метели
бросить вызов acta non verba
иначе холод забвение хельхейм
как тогда в месяцы первой любви
когда тебя впервые выгнали с урока
когда пытаясь совладать с разбитыми кулаками
выводил очередное алгебраическое уравнение
когда редакция твоей души требует крови
обязательно на белом снегу