11:26

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Ненавижу консерву во всех её направлениях, всю эту закрытость и элитарность. Объединённым тайным знанием можно существовать в пределах одной конкретно взятой интеллигентской кухни. А транслировать это в мир и затаскивать туда людей - ну нет. 

Одна из важнейших миссий - перевод со сложного языка на простой. И при этом главное - не бояться показаться глупым, потому что в конечном итоге всё равно нужно разложить всё по полочкам. Иначе красивые начинания остаются жить только на бумаге.

Для освобождения нужен навигатор, чтобы не рухнуть в кишащий хаос головой вниз, а взглянуть на себя, оценить свои силы и понять, где внутри личный уровень комфортной свободы. Чтобы или остановиться, или постепенно двигаться дальше, раздвигая горизонт.

Идея открыть open mind - клуб или артистическое кабаре - вообще-то отличная, но она не должна замыкаться на узкой прослойке людей. Ибо в этом случае нет уверенности, что заведение как бизнес в целом жизнеспособно.

Но чёрт, мысль о публичном пространстве с едой, питьём и шоу-программой меня не покидает. Просто надо сосредоточиться на обеспечении базовых потребностей аудитории. Потому что человек точно ест и смотрит в одно и то же лицо.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
результат даст кропотливая полицейская работа

09:13

Он не всесилен, только блеск в глазах...
сдаваться или нет – но всё равно гореть

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Второй месяц работы дался гораздо тяжелее, чем первый. Отпуска и болезни сделали своё дело, и бессмертный пони начал заканчиваться. Самое неприятное – рожать два абзаца текста на протяжении почти полутора часов и параллельно мечтать о сне. Я надеюсь, что это временно.

Хочется подготовить какую-нибудь инвективу к 1 сентября. Про школу и университет, оторванные от реальной жизни чуть более, чем полностью. И про то, что адаптация орхидей заняла что-то ну очень уж много времени.

Your mother says not to work on the railroad
And be sure to come on home soon.

Храни веру, старина!

09:35

I'm Ur Nigga

Он не всесилен, только блеск в глазах...
"Вы тоже пострадавшие, а значит обрусевшие:
Мои — без вести павшие, твои — безвинно севшие".


Он не всесилен, только блеск в глазах...
Посмотреть, насколько глубоки корни

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Работаю журналистом в железнодорожной газете "Гудок" ровно месяц. Я не был так вовлечён в работу пять лет, с 2016 года, с моего эпического полугода преподавания в школе при ЮУрГИИ. Уровень ответственности непривычный, хотя и приятный. Из интересных бонусов — совершенно не хочется сидеть в интернете. Потому как через меня проходит столько всего за день, что максимум информации, которую могу в себя принять — это или развлекательный ролик на ютубе, или серия сериала. Но пока с успехом это всё заменяет перечитывание "Ведьмака". 

И главное из этого следует вот что. Я писал здесь об этом неоднократно, но теперь это умножилось в разы. Я. Больше. Ничего. Не. Жду. Всю долбаную жизнь я ждал у моря погоды, истинного короля, орлов и кораблей. Как только закончилось моё удивительное детство, началась отвратительная школа, от которой я сбегал в музыку, литературу, IRC-чаты, на анимки, нефорские тусовки, в конце концов в лес, на Авалон. Наконец дождался, hell school закончилась. Потом — универ, от которого скрываться хотелось в отношениях, в мюзикле, исполнительской деятельности, театральных занятиях, недопреподавании. По окончании универа я сбежал в волчью яму магистратуры, но почувствовав колья задницей, выскочил навстречу химере мессианского учительства за гроши. Параллельно приходилось ждать окончания ремонта, переезда в новую квартиру, "нормальной" работы или реализации в творчестве, каждый раз ожидая, как чуда, декабря с его Добрыми Делами. 

Я безмерно благодарен курсу молодого бойца в "Вечернем Челябинске" — для меня это был оптимальный щадящий вариант работы после всего этого трешака. Долгое время это было довольно ресурсное сообщество с идеальным коллективом. С его помощью я поднялся на ноги, смог оплачивать себе психотерапию и получал дополнительную поддержку после смерти Хэлека и во время долгого-предолгого лечения спины. И хотя до последних месяцев это всё равно была совсем уж синекура, она дала мне уверенность в собственных силах.

Сейчас я проживаю полноценно каждый день и чувствую это. А с появлением новой работы это ощущается ещё острее.

19:41

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Русский язык - это кубики Лего.
Пушкин собрал их все воедино и показал, как из них строить домики.
Набоков завершил этот процесс, соорудив замок Спящей Красавицы, как из заставок "Диснея". Это вершина бытования русского литературного языка. И всё, что делается с русской литературой дальше, напоминает больше всего как раз то, что в последние годы делают художники из "Диснея": каждый раз по-новому пытаются пересобрать замок Спящей Красавицы в тысяче вариантов.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
И только Солнце снова будило его, дыша в висок,
Шептало: "Вставай, ведь такова твоя функция
Во всех попутных мирах, где горит мое колесо,
До поры, пока не вытек бензин!"

Он не всесилен, только блеск в глазах...
я пришёл дать вам голос
logos

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Люблю попадать в глупые ситуации в отношениях с близкими людьми. Это здорово смещает точку сборки и позволяет посмотреть на себя со стороны.

— Что-то в бассейне было тяжело дышать, хотя я и улучшил свои показатели...
— Так у тебя же сейчас аллергия!
— А, точно же.

— Что-то отец стал сильно глохнуть. По два раза повторять половину разговора приходилось...
— Так, поди, он на глухое ухо разговаривал!
— А, точно же.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
...или как тактично намекнуть человеку, что он тупой:
« Мудрость этого решения была соразмерна знанию Финголфина».
— А какой у нас пароль?
— Нолофинвэ-не-король!!!

 

Он не всесилен, только блеск в глазах...
"Я чисто как агент, конечно, want to believe,
Но чисто как мужик — я просто want you."
(П.Зубарев)

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Кэтти.
Вот уже столько лет я вижу от тебя только отражение в письмах. Никогда не думал, что переписка настолько астрономична: ведь отправляя и получая послание, фиксируешь только настоящий момент времени, который в момент падения его в почтовый ящик становится прошлым. И таким образом, мы ничем не отличаемся от звёзд, на которые смотрим: для нас она светит изо всех сил, хотя на самом деле может быть давным-давно мертва. И это исключительно вопрос веры: видеть твой почерк, ощущать запах и тепло письма и при этом убеждать себя, что с тобой всё ещё всё в порядке.

Можешь рассмеяться, что я ударился в научную фантастику, но чем дольше мы не вместе, тем дальше мы друг от друга — так изворачивается пространственно-временной континуум. В последние дни я даже музыку слушать перестал, вокруг как будто вакуум, страшно терять привычный язык общения с миром и осознавать, что всё вокруг Чужое. А я лечу себе и лечу вперёд, в своей маленькой каюте, как майор Том, в надежде на встречу, в ожидании дружественного сигнала в привычной знаковой системе. И насколько хватит топлива, не знаю.
Je suis Le Voyageur-1.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Только здесь я обрёл покой, моя Гвендолин, которого мне недоставало все эти безумные годы. Погнавшись за злосчастным призраком прошлого за океан, я неожиданно прикоснулся к потерянному давно раю. В пансионе мисс Доррит царит умиротворение, как будто не было Великой войны, как будто мир не выплёвывает повсюду окровавленные сгустки древнего прошлого на и без того утомлённых людей. Нежные звуки фортепиано, пронзительный чистый голос хозяйки дома, трепетание фарфора — всё это убаюкивает и приближает душу к её изначальному состоянию. И пусть вокруг властвует липкий и безжалостный мрак, здесь горят многосвечные лампы и тепло взглядов возвращает веру в людей, давно, казалось, оставившую меня.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Сын офицера Галактического флота во время учёбы в колледже грезит свершениями, путешествиями и открытиями, борьбой и революцией и сбегает навстречу приключениям. Переживает первую любовь, знакомится с миром, с новыми близлежащими планетами, прибивается к разным пиратским командам, сводит знакомство с ведьмами, что покровительствуют отважным. Затем поступает юнгой на линкор молодого капитана-мечтателя, повстанца, где находит лучшего друга, служит вместе с ним, пока они не попадают в засаду сил Федерации. Капитан отпускает юношу, освобождая его от присяги.

Тот решает продолжать дело капитана, находит развалюху-корабль, набирает команду из старых друзей, встречает инопланетянку, которая соглашается быть рострой для судна. Вместе они снова странствуют, переживают удивительные приключения и тяжёлые испытания на дальних рубежах. Но в итоге отец объявляет беглеца в розыск, друзей находят, корабль конфисковывают, нелегальную лицензию капитана аннулируют, а самого юношу отправляют в Академию Галактического флота.

Начинаются тяжёлые времена, он ведёт переписку с ведьмами и уже не надеется увидеть друзей, но Ростра является ему во сне и предлагает сбежать. Но не просто так, а потому что она хочет кое с кем его познакомить.

Тот решается, подговаривает лучшего друга — и так они знакомятся с Лордом. Оказывается, он наблюдал за друзьями с того момента, как они только покинули линкор. А сам капитан его через ведьм, которые и являются такими же инопланетными созданиями, был связан с Лордом. И он приглашает друзей на Грань, посетить то Междумирье, где идёт вечный бой. Но сперва нужно научиться особенностям конструкции и управления инопланетных кораблей…

Тем временем подходят экзамены в Академии. Лётный экзамен наш герой проходит авантюрно, уйдя от предварительных утверждённых полётов, прибыв в день сдачи на лёгком инопланере и на удивление пройдя все нужные фигуры.

После этого герои отправляются на Грань, где идут ожесточенные бои. В ходе одной из битв Лорд, научивший друзей многому, теряет корабль и погибает. Ростра уходит вслед за ним.

Юношу накрывает Тьма. Начинается битва в Незримом Мире, против преследующего Рока и Чужой Воли, из которой он чудом выходит обгоревшим, но живым. Но руки его обожжены, он больше не может держать штурвал — и возвращается на Землю со знанием, что Грань – это не конкретное место, а измерение, и входы в Междумирье находятся повсюду.

И настоящая борьба только начинается.
Но теперь он стоит на страже.
И пусть давно нет того корабля — он всегда в сердце.
И пусть давно нет той уютной таверны — кают-компании, она всегда в сердце, когда друзья встречаются не в дозоре.
А на службе — они, считай, всегда.

07:32

Он не всесилен, только блеск в глазах...
я изобрету тебе лекарство от боли
я успею склеить миллион журавликов

Он не всесилен, только блеск в глазах...
К югу от Ард-Гален протянулось на шестьдесят лиг с запада на восток великое нагорье, прозванное Дортонион. Его покрывал сосновый бор, особенно густой по северному и западному краю. Пологие склоны подымались с равнины к высокой суровой земле, где бесчисленные озера лежали у подножий скалистых холмов, чьи вершины вздымались выше пиков Эред-Ветрин.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Отметил в день Богини-Матери для себя важную вещь: круг года делится внутри меня так: осеннее равноденствие — функциональная отметка, от него берём отсчёт до Самайна.

Ещё один функционал — Спасы, они же Лугнассад. Для меня он носит тоже характер отметки, потому что я не занимаюсь сельхозработами, чтобы собирать полноценный урожай, а работы на земле начинаются после Бельтайна и продолжаются почти до Самайна.

Холодная половина года отмечена следующей передачей Огня: Юлтайд, рождение Бога, День Матери Бригитты и День Иштар, так я для себя называю эту первопасху. И это очень важные женские этапы.

А тёплая половина года — с Бельтайна до Самайна, с пиком на Купалу, в Дверь Лета — время Света и работ на земле.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Валар облачились в красу и величие.