Он не всесилен, только блеск в глазах...
Если Ты хочешь, то Земля станет мёртвой.
Если Ты хочешь – камни воспоют Тебе славу.
Если Ты хочешь – сними эту накипь с моего сердца.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
или ещё немного нытья о взрослой жизни.

Забавно, насколько меня держат на плаву мысли о смерти. Видимо, так выглядит мой постхэлековский синдром. Когда я пребываю в гармонии, поневоле возникает в голове фраза Оли Маркес: "Если я умру сейчас, я умру счастливым". Просто так формулируется мысль о том, что всё идёт по плану и моя дхарма на данное мгновение исполнена целиком и полностью. Арджуна взошёл на костёр именно с этими словами в душе.

А когда становится невыносимо от всех сложившихся жизненных обстоятельств, когда даже строка "Чем песня звучит грустней, тем больше смеются негры" не помогает, безумно хочется закончить всё это. И причём не потому что я такой несчастный и всё это на мою долю выпало, а потому что all that Jazz, и в целом всё это жизнь. Она такая. Такова Земля, не дано другой. И все ей живут. Вопрос только в том, хватает ли лично у меня на это сил. С каждым ударом я понимаю, что определённо не хватает.
I couldn't do it on my own.

И в этот момент передо мной ясно встаёт мысль о смерти.
И о том, что отец был в чём-то бесконечно прав, запихивая меня изо всех сил в театр, потому что сам прожил всю свою реальную жизнь там, видя окружающий босховский паноптикум только через щель занавеса.

Каждый день вставать и с одной стороны благодарить Бога за то, что он мне послал.
И при этом искать терпения и агрессии для того, чтобы жить дальше

Ну и тут всё дальше по классике.
Пока всё это можно выносить, разумеется, страшно.
От этого "пока" ещё страшнее, честно говоря.
Это раз.

Ну и, конечно же, "мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать".
Золотой принцип Мафии. Есть те, кто без меня пропадёт. Совсем или рухнет в бездну.
А это моя Воля быть с ними.
И я плюю этой мысли в лицо.
И говорю себе «Встать!».


Он не всесилен, только блеск в глазах...
Приличия?! Я поставил своей целью довести ваши «приличия» до неприличия, но если этого мало, я доведу их до преступления.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Ишь, ладони Икар сложил ближе ко лбу,
За спиной тараканьи бега – Париж и Стамбул,
Триста коньяка, самолет все выше и стал вдруг, описав круг,
Над мысом точкой, дерзай друг – а там внизу…

19:02

Он не всесилен, только блеск в глазах...
приготовь своё сердце к трудам

14:16

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Вы украли блюзы мои!..
***
Только слезы катятся из-под век —
человек я или не человек?
Обступают тени —
в прошлое ступени.

15:07

Он не всесилен, только блеск в глазах...
– Когда я ложусь позже 12, уточка приходит ко мне и говорит: "Зря-зря!"
– А ко мне уточка не ходит. Ко мне приходит белочка.
– А ко мне не приходит никто...
– А что, ты овечек не считаешь?!
*занавес*

09:30

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Утреннее помутнение.
Вычитываю объявление.
Вижу название: "Правление ГСК #..."
И естественно в голову приходит несколько вариантов:

– Правлению гаражно-строительного кооператива пришёл конец!
– С диктатурой гаражно-строительного кооператива покончено навсегда!
– Ради укрепления нашей безопасности и сохранения стабильности гаражно-строительный кооператив будет реорганизован в Первую Гаражно-Строительную Империю!

08:10

Little Women

Он не всесилен, только блеск в глазах...
— Когда я злюсь, я просто теряю рассудок. И могу навредить кому угодно, и при этом наслаждаться этим.
— В этом ты напоминаешь меня.
— Но ты никогда не злишься.
— Я злюсь каждый день своей жизни.

Выбор аристократа –
Воплощать образец любой ценой.
…Но он сейчас не властен надо мной.


parseltongue

15:19

Он не всесилен, только блеск в глазах...
«Я с прискорбием узнала те худые мнения, которые вам о нём внушают, и умоляю вас по любви вашей ко мне не верить оным, потому что они суть не что иное, как лишь низкая клевета.
В надежде, любезный дедушка, что все ваши сомнения исчезнут при получении сего письма, и что вы согласитесь составить мое щастие, целую ручки ваши и остаюсь на всегда покорная внучка ваша».

Сего 5 майя 1830 года

09:58

Он не всесилен, только блеск в глазах...
– Ваш жизненный девиз?
– «Это того стоит!»
– Желаемая эпитафия?
– «Это того стоило!»

09:41

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Покуда мнил себя судьей, в пророки метил,
Каких сокровищ под ногами не заметил,
Каких созвездий в небесах не разглядел!

(Ю.Левитанский)


Есть профессии, которым невозможно научить, - врач, артист и учитель
(А.Абдурахманов)

I want to live,
I want to give –
I've been a miner
For a heart of gold.
(Neil Young)

Утренняя цитата дирижёра нашего симфонического оркестра меня прямо-таки задумала. С раннего детства и до средней школы я искренне хотел быть врачом, восхищался Чеховым и Булгаковым, считал, что лучше врача и благороднее хирурга профессии нет. Потом, заглянув в себя в сознательном возрасте, испугался. Нет, не долгого обучения, его-то я видел у обеих сестёр всё это время – на ком же ещё тренироваться делать всевозможные повязки и накладывать шины! Ужаснуло меня то, что всё происходящее во врачебной практике я не смогу не пропускать через себя. А это эмоции, страхи, вина и ответственность. Когда это всё прояснилось, мечта о врачебном деле отошла на второй план. Но фельдшером от этого я быть не перестал: мои навыки, приобретённые за это время, признаться, мне сильно облегчают жизнь.

В актёрском ремесле меня ужаснуло зависимое его положение от всех вокруг. Потому что государственные театры – это строгие бенедиктинские монастыри. А мне ближе францисканское братство Скомороха Господня. Отдавать себя сознательно в рабство с полным эмоциональным погружением – к этому я был не готов. Театр – это радость, музыка – это радость. В некотором смысле это добровольное жречество. И коммуна единомышленников. Ну, считай, церковь. А для меня это в первую очередь освобождение через игру, а не великая жертва. Поэтому любую сцену встречаю с благодарностью, но останавливаться на одном только театре – значит себя же и ограничить.

Про учительство я не задумывался никогда до встречи с Гульнарой Николаевной Сабитовой. Вот это настоящий учитель. Прекрасная индианка, преданная детям. С одной стороны, хотелось соответствовать её удивительным глазам, её художественному отношению к урокам. Но чем дальше я продвигался по этой линии, тем больше понимал, что я скорее тьютор, с его личным отношением к студенту и вовлечённостью в вопросы максимальной реализации устремлений. Такой немного учитель и немного психотерапевт. Парадоксально, что в итоге именно на эту дорогу меня вывело. Но наверное, с моим сердцем только так и могло получиться. А отвороток на этом пути очень много – от Хогвартса до секты. Посмотрим, куда эта тропа выведет.

Из этого всего можно сделать забавный вывод, что я недоврач, недоартист и недоучитель – «прекрасный дилетант». Но с нынешнего состояния видится то, что просто есть куда идти – вперёд.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Отец.
Я знаю, что ты обо мне думаешь.
Что я просрал большую часть своей жизни, прожил её хуй знает как, не воспользовался шансами, которые у меня были.
Но есть важный момент, который ты упускаешь.
Потому что тебе не понять этого: три первые женщины появились в твоей жизни случайно, как говорится, "так получилось, я их не выбирал". И только последняя, четвёртая, и ей оказалась моя мать, стала лучшей, но роковой.
Ты думаешь, после этих результатов я упущу своё?

Так вот.
Мужчине не стрёмно хотеть нормальную семью. Вне зависимости от возраста, которого я уже хапнул.
Особенно если это тот кирпичик, который закрывает рану, которая болит всю жизнь.
Джейн Остин и Луиза Мэй Олкотт научили меня важной вещи: жизнь всегда остаётся таковой, что бы ни выпало на твою долю. И нелепо воспринимать её как перманентный ад или испытание, которое нужно перетерпеть. Нет другого времени, кроме сейчас. И нет на Земле никакого рая, кроме того, который строишь прямо здесь. Потому что если даже на войне есть место любви, дружбе и чуткости сердца, что говорить про наше нынешнее.
А о реализации – да, меня прельстил реальный мюзикл, реальная музыка, нежели эфемерное поступление и обучение с неясными перспективами где бы то ни было.
Да, от меня «к себе» ушла прежняя женщина. Селебрити. И тебя это должно резать по живому так же, как и меня. Карма, штолле, ну.
Но в моей философии у человека есть Свобода. Она своей распорядилась так – не убивать же её поэтому.
***
Теперь моя жизнь реальна как никогда.
В ней есть моё пространство, мои цели, моя работа и моя женщина.
Женщина, которую я добивался.
Женщина, которая меня любит и хочет со мной быть.
Семьёй.
Для неё это не пустой звук, в отличие от.
И она меня понимает.
Я ухаживаю за бабушкой, это не мой долг, а моя воля это делать. Делать так, как я вижу и считаю нужным.
Да, это не самая dolce vita из всех возможных. Но в ней есть прелесть. И она моя.
А ещё у меня есть спектакль. Такой же реальный, как и мюзикл 10 лет назад.
Раунд!

Он не всесилен, только блеск в глазах...
В эфире программа "Утренняя бочка".
Итак, на кого сегодня мы её будем катить?..

09:23

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Благодаря Оксимирону я пережил это время.
Грайм и сложные маяковские рифмы с джеклондоновской жаждой жить – они проходят сквозь меня и выходят через пальцы мощным выплеском энергии. Без этого выхода я бы превратился в чёрную дыру.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Телесные практики: преодоление страха и выражение агрессии
сидеть
ходить
танцевать
***
дышать
петь
говорить
***
играть

э-т-и-к-е-т
уважение и дискуссия
***
Я-МНЕ-МОЁ

владение-имущество-собственность

деньги – выражение энергии

своё. собственное. личное пространство. красота-впечатления-одежда. Уход за собой, стиль.

налоги и коммуналка – ЖКХ

Урбан- и экоактивизм

благостные слова опять пахнут пылью


Acta, non Verba


Он не всесилен, только блеск в глазах...
It's worth it

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Julia
Ocean Child
Танцуй
Дыши
Смотри на огни
до рассвета
Я – облако

14:44

Он не всесилен, только блеск в глазах...
здесь, в бетонных кварталах, наша Сьерра-Маэстра

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Интересно, как надо мной довлеют традиционные представления о поведении. Не смотря ни на что. Собственно, почему моя игра в Чарльза Мэнсона зашла настолько далеко? Ответ на днях стал для меня очевиден.

Истоки этого лежат в самой трикстерской природе архетипа. Плут – всегда нелюбимый сын, который делает что угодно, чтобы доказать право на своё существование, в том числе путём свержения диктатуры отца. Но вместе с тем его реальные заслуги – это не деяния, а проделки. А значит не могут быть оценены «по достоинству», потому что значимы только большие свершения и царские жесты. Уж что-что, а ничуть не нужное отцовское одобрение – это то, чего иногда не хватает.

В свою очередь женщина, которая расширяет горизонты своих возможностей, с моей точки зрения живёт более полной жизнью. Каждое освобождающее событие у неё экзистенциально значимо, потому что это выход за флажки. Моя мать прожила всё отпущенное ей время за этими границами. А она была очень сильной. Каждый раз радуюсь, когда вижу, как новый исток обретает верное русло.

Именно поэтому я ощущаю себя главным образом голосом: танцевать на привычных границах – это моя работа. Обретение себя и освобождение – это важный процесс, к которому важно быть причастным. А когда речь идёт о женщине, это бесценно.

Вот такой вот занимательный рисунок.
Бог Отец, Женщина Силы и Сын-Плут.