Он не всесилен, только блеск в глазах...
Жить ради других - порочная практика, ибо не спасает в критической ситуации. Опыт моей матери отлично это показывает. Поэтому жить, потому что должен это другим - кошкам, родным, друзьям ли - такая себе причина. 

После очередного подтверждения damnatio memoriae на вопрос семьи, задался я следующим - а зачем вообще, если не хочу? 
Хочу.
Хочу увидеть, как растут мои племянницы всех ветвей родного племени.
Хочу дожить до того времени,  как левая идея снова поднимет голову и красное знамя, хотя бы чуть-чуть. Встретиться глазами с партиджано, так, Эди-бейби души моей?
Хочу питаться не только уютом Бейкер-стрит и вечерним чаем, но и битловской незамутненной радостью снова и снова. Не забывать об этом. Чтобы очкастый ливерпулец радовался в том числе и внутри меня. За наши 1960-е.
Хочу добраться в странствиях до моего Ривенделла, где в библиотеке горит свет и ждут перечтения, глубинного погружения любимые книги на английском и, прости господи, на древнегреческом. "All the King's men", "Catcher in the rye", "For whom the bell tolls", больше Остен, Толкина и Гомера в мою будущую жизнь.
Ну и наконец, если получится, стать дедом Лео Бреннаном. Назойливо-ирландским и музыкально-негритянским одновременно. И продолжать по возможности двигать в полный рост.