Он не всесилен, только блеск в глазах...
Давай же, сука, сейчас, в полумраке, под арию из нового спектакля о Мольере признайся уже наконец: ты не будешь служить первой леди. Ты сам первая леди. Ты хочешь быть на равных на одной сцене с ней, тебе никогда не будет достаточно просто места среди зрителей, даже самого привилегированного.
Тот, кто отравлен этим Двором Чудес с детства, обречён. Во-первых. А во-вторых, никогда не согласится на полумеры - никакой любительский театр "для своих" не даст полноценной отдачи. Любовь зрителей в этом отношении не врёт. И тут не нужен узкий круг обожателей. Только эстетическая диктатура, только хардкор. Быть Милен Фармер в любой ипостаси.
А сцена уже с 2013 года для тебя закрыта. И редкие минуты счастья за последующие десять лет бережно спрессованы и сохраняются в омуте памяти. Когда растёшь в театре, знаешь всю магию изнутри и при этом она не разрушается, а только расцветает, картина за картиной. Как же я счастлив, что застал последний золотой век отца - с 1999 по 2008 год.
Тогда казалось, что всенепременно ещё чуть-чуть - и мне тоже будут впору белила и парик аллонж. Упражняйся на ролевом движении, ученик милорда Рочестера! А филфак представлялся просто перевалочным пунктом, особенно после появления в нём "Ромео и Джульетты", как будто именно для того чтобы я не забыл, зачем всё это. И мистериальное посвящение в артисты в ноябре 2011 года тому было подтверждением. До сих пор храню у себя в шкатулке ленту, которой мне завязывали глаза. Да, это настоящий духовный орден, и клятвы эти живы. В первом падении 2012 года меня поддержал Уайльд - это был наш изумительный спектакль, за который совсем не стыдно.
Но сперва передо мной закрылись двери театрального института, а после смерти Хэлека закончилась и музыкальная глава моей сценической истории. За последующие годы следования выбранной дхарме я сильно огрубел по всем фронтам. И только осознание того, что жизнь - это кабаре, до сих пор поддерживает тихий огонёк артистического духа.
Поэтому-то и вспоминаются мне события пятилетней давности - фильмы "Звезда родилась" и "Богемская рапсодия", позволявшие не забыть о своей богемной сути. Вместе с этим были и "Бэнг-Бэнг", Инишмор и знакомство с квир-сообществом и дрэг-шоу, где принимают тебя полностью... но не совсем, как показало время. Haus of Flourish в этом отношении более искренний, и спасибо ему за мой первый прайд. Он прошёл в танце - и это великая радость. Хотя я и понимаю, что это тоже своего рода сублимация.
Но пока я в сознании и помню ещё, кто говорит моим языком, буду продолжать играть эту упадочную партию. Пусть и суфлёром для бесчисленных Кристианов, баронов де Невильет, и бесконечным обожателем Роксан. Потому что и в этом есть поэзия жизни.
Тот, кто отравлен этим Двором Чудес с детства, обречён. Во-первых. А во-вторых, никогда не согласится на полумеры - никакой любительский театр "для своих" не даст полноценной отдачи. Любовь зрителей в этом отношении не врёт. И тут не нужен узкий круг обожателей. Только эстетическая диктатура, только хардкор. Быть Милен Фармер в любой ипостаси.
А сцена уже с 2013 года для тебя закрыта. И редкие минуты счастья за последующие десять лет бережно спрессованы и сохраняются в омуте памяти. Когда растёшь в театре, знаешь всю магию изнутри и при этом она не разрушается, а только расцветает, картина за картиной. Как же я счастлив, что застал последний золотой век отца - с 1999 по 2008 год.
Тогда казалось, что всенепременно ещё чуть-чуть - и мне тоже будут впору белила и парик аллонж. Упражняйся на ролевом движении, ученик милорда Рочестера! А филфак представлялся просто перевалочным пунктом, особенно после появления в нём "Ромео и Джульетты", как будто именно для того чтобы я не забыл, зачем всё это. И мистериальное посвящение в артисты в ноябре 2011 года тому было подтверждением. До сих пор храню у себя в шкатулке ленту, которой мне завязывали глаза. Да, это настоящий духовный орден, и клятвы эти живы. В первом падении 2012 года меня поддержал Уайльд - это был наш изумительный спектакль, за который совсем не стыдно.
Но сперва передо мной закрылись двери театрального института, а после смерти Хэлека закончилась и музыкальная глава моей сценической истории. За последующие годы следования выбранной дхарме я сильно огрубел по всем фронтам. И только осознание того, что жизнь - это кабаре, до сих пор поддерживает тихий огонёк артистического духа.
Поэтому-то и вспоминаются мне события пятилетней давности - фильмы "Звезда родилась" и "Богемская рапсодия", позволявшие не забыть о своей богемной сути. Вместе с этим были и "Бэнг-Бэнг", Инишмор и знакомство с квир-сообществом и дрэг-шоу, где принимают тебя полностью... но не совсем, как показало время. Haus of Flourish в этом отношении более искренний, и спасибо ему за мой первый прайд. Он прошёл в танце - и это великая радость. Хотя я и понимаю, что это тоже своего рода сублимация.
Но пока я в сознании и помню ещё, кто говорит моим языком, буду продолжать играть эту упадочную партию. Пусть и суфлёром для бесчисленных Кристианов, баронов де Невильет, и бесконечным обожателем Роксан. Потому что и в этом есть поэзия жизни.