Он не всесилен, только блеск в глазах...
Здорово проводить занятие у детей, а потом, решив самостоятельно выполнить чисто для себя это задание, понять, что выстраивается.
Итак, Дон Жуан Байрона, Евгений Онегин Пушкина...
Путешествия, любовь, развитие героев...
...
В нынешнем изводе XXI века ведущим персонажем становится...
...Героиня.
За основу я взял историю Елизаветы I – захотелось проследить, насколько можно восстановить доверие к.
В анамнезе у неё – отсутствие категории семьи. Когда твой отец – Генрих VIII, иначе быть не может.
Успешная в профессиональных кругах.
Работа её – тусовки и перелёты по всему миру. Богемно, но с репутацией. Дьявол носит кеды.
Романов она не заводит. Но мужчинами пользуется. Примерно... как сервисом в гостиницах. Как героиня Джиллиан Андерсон в сериале «Крах».
И вот – событие. Случай (какой?) её заводит в глушь (шутка про слёт мелиораторов). Ну так, глушь относительно Radisson'а.
Ей встречается мужчина. Самодостаточный и успешный, хотя и по виду – по меркам провинции Юрия Быкова))))
*обстоятельства встречи уточняются*
Им приходится (!) обменяться контактами (вот здесь и зарыта собака насчёт обстоятельств встречи), хотя и очевидно, что они вряд ли будут связываться... *да, это завязка для местного письма Татьяны* Да, это будет что-то наподобие твиттер-версии. Передаю привет Пелевину и его «Шлему Ужаса».
Важно. Ей приходится задержаться в этой глуши и сперва вынужденно с ним общаться.
*золотая цитата: «Это Пердь. Нет там ночной жизни»*
Итак, Дон Жуан Байрона, Евгений Онегин Пушкина...
Путешествия, любовь, развитие героев...
...
В нынешнем изводе XXI века ведущим персонажем становится...
...Героиня.
За основу я взял историю Елизаветы I – захотелось проследить, насколько можно восстановить доверие к.
В анамнезе у неё – отсутствие категории семьи. Когда твой отец – Генрих VIII, иначе быть не может.
Успешная в профессиональных кругах.
Работа её – тусовки и перелёты по всему миру. Богемно, но с репутацией. Дьявол носит кеды.
Романов она не заводит. Но мужчинами пользуется. Примерно... как сервисом в гостиницах. Как героиня Джиллиан Андерсон в сериале «Крах».
И вот – событие. Случай (какой?) её заводит в глушь (шутка про слёт мелиораторов). Ну так, глушь относительно Radisson'а.
Ей встречается мужчина. Самодостаточный и успешный, хотя и по виду – по меркам провинции Юрия Быкова))))
*обстоятельства встречи уточняются*
Им приходится (!) обменяться контактами (вот здесь и зарыта собака насчёт обстоятельств встречи), хотя и очевидно, что они вряд ли будут связываться... *да, это завязка для местного письма Татьяны* Да, это будет что-то наподобие твиттер-версии. Передаю привет Пелевину и его «Шлему Ужаса».
Мужчина — вдовец, привет «Последнему танго в Париже», а потому — эта ситуация тяжело переживается, одно на другое наслаивается. Он отстраняется, почти устраняется из её инфополя.
А дальше пока не придумал.
А дальше пока не придумал.
Про авторские отступления.
Это должны быть хлёсткие диалоги, комментарии психотерапевта героини.
Важно. Ей приходится задержаться в этой глуши и сперва вынужденно с ним общаться.
*золотая цитата: «Это Пердь. Нет там ночной жизни»*
Ты же понимаешь, что мне тоже нужен соавтор?))))))