А про Короля-Арлекина выпишу важное только здесь.
Потому что это чувства-пропаганда.
Это такой резонанс, что стены трещат по швам.
Как можно так жить, умирать не умирая, и при этом стрелять точно в цель!
Думаешь о телесном выражении себя и пластике - и вот на экране высшее проявление, театр Романа Виктюка.
Думаешь о любви, честности лиламайи и условности правд - и вот история искусного актёра и его горячего сердца.
Думаешь о причудливном сочетании страсти и власти - и вот тебе паяц под маской принца, пробуждающий чувства возлюбленной.
Думаешь в конце концов о Шекспире и о том, насколько многогранна оказалась метафора мира как театра -
и вот тебе Гамлет, вывернутый наизнанку, именно в ту, в которую тебе нужно сторону, обо всём вышеперечисленном.
Да наконец действие всего спектакля происходит в артистическом кафе, в подобии ка-ба-ре. Если это не знак, то вон из нашего приюта комедиантов!
И всё это ждало меня столько лет.
Столько, сколько только мы умеем ждать.