Моего лучшего друга не пустили в кабаре. И мы все вместе с художницей из Петербурга, которая пишет портрет Джеки, развернулись и тоже не пошли. Потому что дхарма важнее.

Я понимаю, что поступил как должно. Но это глупое сердце сопротивляется и воет, заглушая всё и вся. Большая часть моей жизни проходит в выборе между чувством и долгом в пользу последнего. Если бы можно было прекратить эту боль по щелчку - любая плата за такое была бы приемлемой. 

Но нет, всё болит, меня колотит, как в лихорадке. Я отлично умею душить в себе первые угольки чувства, занимался этим столько раз, что не счесть. Лишь нескольким внутри было позволено разгореться и выжить. И мы их знаем наперечёт. Но чтобы погасить этот долбаный пожар, нужны усилия Супермена.

Теперь мне останется только перехватывать весточки о грядущих шоу. И ждать. Но чего? Или встречи, или же того, что эта эмоциональная буря рано или поздно пройдёт. Тогда я со смехом и с примесью горького сожаления в качестве приправы буду вспоминать красивую историю, окончившуюся чёрти чем.

А хочется просто чтобы всё закончилось. Вообще всё.