На правах эпиграфа: Тадзио сделал очень серьёзный шаг: решился подойти и попрощаться со мной после шоу, не будучи в образе.
А через день Сакред задал мне вопрос: хочу ли я трахнуть Джеки Даркнесс.
И можно было бы отмахнуться от провокации, но по итогу всё последующее время я посвятил терапии внутри себя и вывел интересные вещи.
Если не считать редких приступообразных гормональных всплесков, секса как такового для меня просто не существует. Слишком важно быть уверенным в ответных чувствах другого человека. Но и это ещё не всё. Есть ощущение, что мой эмоциональный фон (без антидепрессантов) такой сильный, что перекрывает остальные каналы восприятия. И это такая дамба из эмоций, которая прорывается только если к тебе эмоционально тянутся. Но и здесь всё не заканчивается. Дальше нужно как будто заново учиться ходить, вспоминать язык тела, и на это уходит очень много времени. Ведь это вопрос уверенности в себе и в том, что меня действительно любят. Да, быть моим партнёром ой как нелегко. Знающие люди тут мне подсказывают, что этот тип ориентации зовётся демисексуальностью.
А до преодоления этого барьера гипервозбуждения (эмоций, можно называть как угодно) есть только отдельные кинки, которым хочется отдаться. И те, кто давно меня знают, хорошо осведомлены о них, пусть и не напрямую. В итоге до прорыва этой дамбы мне безумно хочется просто общения, сопряжённого с тактильностью. Вот да, если говорить о том, чего бы мне хотелось, оставшись наедине с Первой Леди Джеки, так это такого тактильного свидания в вакууме. Чтобы во время разговора "про Шопена, про джаз и Ватто, если что-нибудь помнишь про то" можно было её обнимать, гладить её руки, запустить пальцы в волосы друг друга. Всё это несёт не собственно эротический вайб, а скорее, я бы сказал, романтический, больше завязанный на обмен эмоциями. Поэтому-то каждый раз в кабаре и стремлюсь урвать немного её тепла, постоять в обнимку с Венерой в мехах.
Внутренний Кристиан де Невильет продолжает спрашивать гасконца: когда же будут поцелуи Роксаны? И, отмахнувшись от назойливого юнца, мой сифилитик-Сирано упрямо продолжает. Во-первых, ответ - условие пересечения границы. Во-вторых, говорящие черты лица и руки Джеки не означают способные говорить губы. Это та приватность, которая принадлежит всецело Тадзио. Джеки и без того ведёт себя очень смело, постепенно двигая границы общения, и вдохновляет на ответные действия, неизвестно, сознавая это или нет. Хотя, думаю, что да, эта Роксана вполне чувствует эту власть. А целовать я с тем же успехом могу Томаса или Сакреда, они против не будут.
И последний пункт - про власть Джеки и не только. Гасконская честь - это уважение, воздаваемое другим равно как самому себе. Мы не рабы. Но служить умеем до смерти. И поэтому пока я чувствую в жестах Первой Леди Джеки уважение, с удовольствием подчиняюсь. Потому что ощущение от неё как от alma mater никуда не денешь - а это и диктатура по любви, и утешение. А на время симпосия/карнавала можно и перестать ненадолго держать свой мир на плечах, по меткому выражению Сакреда. Но подспудно есть ещё одна сторона власти, возвращающая к первому тезису от моего кшатрия. Слишком часто со мной происходило околосексуализированное насилие, чтобы позволять этому происходить в дальнейшем. Это один из подвидов превращения в раба. Такое на моей памяти случалось в 14 лет, после в 16. Дальше я был спасён от этого до 27. И сама возможность того, что тебя возьмут и используют для секса в любой форме, сделав просто инструментом в человеческом обличье, окончательно закрепляет мысль о собственной демисексуальности.