Любовь к актрисе, которая живёт лишь во время шоу, - абсолютное безумие. При этом быть влюблённым инвалидом, Тулуз-Лотреком неспособным приблизиться к объекту страсти мне не в первой. Ведь весь 2019-й прошёл под знаком флейты-позвоночника. С другой стороны, величественная Первая Леди Джеки благосклонно приняла моё кольцо, отныне очищенное от лжи. И до сих пор хранит его. Это достойный ответ-утешение Леди Ди, образ которой она взяла для своего блистательного номера.
Эта история выглядит квинтэссенцией моей богемной жизни – со всеми театральными условностями, карнавальностью, кулисами и софитами. Да, иллюзия, но какая! Неразумное сердце всё равно не обманешь: когда двухметровая Джеки своими руками-крыльями меня обнимает, можно просто раствориться в этом бесконечном тепле и чувстве защищённости.
Первый шаг сделала она – начала подходить, спрашивать, как у меня дела. И с тех пор утешение и флирт Джеки в моём отношении чередует, будто знает все мои болевые точки и где можно проверять на прочность мои личные границы. Господи, да она познакомила меня со своим мужем! И я очень его уважаю. В конце концов, мне нет интереса в их отношениях. Этот menage a trois по сути – не треугольник, а квадрат. Потому что нужно разделять роль и реального человека, спасибо ролевому движению. А актрису любят в первую очередь за сценический образ. Но всё равно – ещё раз привет флейте-позвоночнику.
И это влечение к роковой, сильной женщине в превосходной степени, способной станцевать с тобой танго Роксаны и одновременно утешить – что это, желание брошенного ребёнка «мама, роди меня обратно» или стремление уподобиться – принять её в себя и уподобиться? «Зови меня, сестра, своей королевой…»
При этом я точно знаю, что не сабмиссив. Моё служение женщине не раболепное. В противном случае я бы уже в 2017-м жил в Екатеринбурге с первой женой. Или по первому зову (похоже, вчера это был он) вернулся ко второй. Но честь не позволит. Пресмыкаться – увольте. Тоже мне «муж-мальчик, муж-слуга из жениных пажей».
Поэтому всё строго, согласно кодексу: сам подходишь только, когда есть что сказать. И планируешь подарки, достойные истории джентльмена и лучшей леди полусвета. Притом с полным уважением к мужу Джеки. А то, что меня при этом захлёстывает эмоциями почём зря – так это было во всех историях. Просто чем старше становишься, тем сильнее чувство, что этот раз – последний.