Не решился выкладывать это всё совсем в открытый доступ. так пусть полежит здесь.
"Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных"
(Послание к Римлянам - Mafia: The City of Lost Heaven)
Есть такая дхарма, которая догоняет тебя - и открывается новый путь, к которому ты думал, что ни разу не предназначен. А потом, как говорит Сакред, "Р-р-раз - и ты Лорд!". И тут уже ничего не попишешь. Был царевичем - а теперь бах - и цари.
Это мысли ко Дню защиты детей, которых в последнее время появилось вокруг меня очень много. Я их очень люблю. И всё, что я делаю, это главное выражение моей любви. Поэтому даже если я не еду на ХИ-2022 следопытом, это вовсе не значит, что я не следопыт. Потому что все эти хоббиты мне дороги. Вот такой я Холден, мать его, Колфилд - и это, пожалуй, вообще самое главное в его образе.
— Знаешь такую песенку — «Если ты ловил кого-то вечером во ржи…»
— Не так! Надо «Если кто-то звал кого-то вечером во ржи». Это стихи Бернса!
— Знаю, что это стихи Бернса.
Она была права. Там действительно «Если кто-то звал кого-то вечером во ржи». Честно говоря, я забыл.
— Мне казалось, что там «ловил кого-то вечером во ржи».
Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Наверно, я дурак.
Бабушка с 2016 года окончательно стала младшей, а с 2019-го - и подавно.
Отец начал серьёзно сдавать и физически, и психоэмоционально - перешёл в разряд младших в 2020-м, едва ему исполнилось 70.
Пока Юльче находится в поиске стабильной работы, я каждый день себе напоминаю, что должен быть скалой. Потому что в такой ситуации один всегда должен быть нерушимой скалой.
Младшие Юльче, Улана и Севка - тоже уже года полтора как числятся внутри меня как "мои младшие". И их будущее мне небезразлично. Особенно замечательного солнечного пацана. Редко кому выпадает третий, даже не второй, шанс в этом отношении - надо не упустить. Мои племянницы, Веруха - и теперь они. Очень тепло от этого внутри.
Кышь и Мышь, конечно, не считаются - они вечные дети. И тем не менее, моя цель - чтобы они не забывали, кто они, и продолжали охотиться, не смотря ни на что.
И это я не говорю в целом о моей ферме на берегу реки, о моём сформировавшемся уральском самосознании, о преимуществах, которые моему характеру дала железная дорога - а всё это крепкий, мощный фундамент нового меня. Да, я стал более тяжёл на подъём. Но это просто потому, что Человеку-Горе нужно время, чтобы развернуться. И тогда под моё крыло смогут прийти все. А я огромный, как Марлон Брандо. Тут на всех хватит.
Так и собирается мафия, семья Шелби - помаленьку, потихоньку - и вот она, своя диаспора, защита с. Главное наказание в которой - изгнание из племени, как в доисторические времена.