01:36 

Продолжаем гробо...самокопание.

Trobadour_Gringoire
Он не всесилен, только блеск в глазах...
На сей раз, леди Ксанитра предложила мне следующие слова:

1.Открытость.
"Здравствуй, социальная шизофрения!"
Очень сложное понятие, особенно - применительно ко мне, старому интроверту. За последние годы жизнь меня научила главному - доверию к людям. Но - к людям своего сорта. Так сказать, "Исключительно для своих". Открытость чревата многими проблемами с теми, кто этой открытостью впоследствии будет пользоваться. Поэтому, с одной стороны, в общечеловеческом смысле, слово "открытость" - не про меня. Исключительно "Мы" и "Они".
Но, с другой стороны, мне всегда хочется верить в людей, а потому меня может легко вынести на встречную, где я, наугад, первому поперечному расскажу всю свою жизнь...
А, хотя, нет. Наверное, не так. Эффект первого встречного срабатывал в моей жизни раз или два.
Всё-таки - нюх. Животное чутьё на людей. Если от человека плохо пахнет - не видать ему настоящей открытости от меня. Но, тем не менее, скалиться я не умею. Буду мирно улыбаться. Потому что с недавних пор я не желаю зла живым существам.

2.Зеркало.
Та ассоциация, которую я хотел написать тебе. Что, в принципе, неудивительно, и в очередной раз подчеркивает то, что Братства, Настоящие Друзья etc - не кто иные, как Зеркала друг друга. Они отражаются друг в друге, преломляются друг в друге. Разумеется, точных копий нет, тем более, что они не нужны. Именно потому, что они "такие же", но "не такие". Потому человек в процессе жизни выстраивает огромную систему зеркал, систему преломлений человеческого света. Чтобы ему было хорошо, интересно и красиво. Хотя, с "огромной" я погорячился. Потому что зеркала могут кривиться и выпадать из общей картины мира, заменяясь на новые. И так всю жизнь...

3.Вселенная в голове.
Так и живём. Да, она существует. И, возможно, что в каждом из нас. У меня это поистине гигантское творение воображения, составленное из собственного жизненного опыта, преломленное через призму собственной морали и любимых художественных произведений. Здесь вы можете найти элементы фантастики, фэнтези, нуара, мистики, вестерна, хоррора...
И, несмотря на то, что в ней рассматриваются те же насущные вопросы, те же проблемы, через неё легче принять то, что происходит вокруг. То есть, это не уход от реальности как таковой - это переосмысление действительности. *Какое точное слово, это "переосмысление"*
Идея родилась и витает именно там, посылая свои импульсы в наш мир.

4.Франция.
С одной стороны, эта страна не близка мне абсолютно. Примерно как Ближний Восток - издалека красиво, витает сказочный флёр "Тысяча и одной ночи", а зайти боишься. Но, стоит заглянуть вглубь веков, как вдруг встаёт перед тобой ряд людей, сделавших несоизмеримо многое для мировой культуры:
1.Святой Франциск Ассизский.
И не надо мне говорить, что он итальянец и был родом из Ассизи. Если бы не Франция, его не назвали бы Франциском (Французиком). Не будь поэзии трубадуров, не слагал бы он песни Брату Солнцу и Сестре Луне.
2.Франсуа Вийон.
Последний Вагант, поэт, бродяга и вечный студент. Человек, биография которого напоминает авантюрный роман. Предвестник Ренессанса, шут и балагур. Что взять с человека, дважды приговоренного к повешению?..
"Я принят всеми, изгнан отовсюду..."
3.Пьер Гренгуар.
Считается родоначальником французского театра. Но я, как и многие, сужу о нём по мюзиклу "Нотр-Дам де Пари". Ничего не могу сказать - одни эмоции - это первый после Битлов мужчина, сразивший меня наповал. Его манерой петь, говорить, держаться мы обязаны великому Брюно Пельтье. Спасибо тебе, благородный Канадец, за Принца Парижских Улиц!
4.Арман де Силлег д'Атоц д'Отвьель, граф де ла Фер.
Или попросту, Атос. Персонаж, с которым невозможно не считаться. Человек с обостренным чувством Чести и Справедливости. Несмотря на время действия романов Дюма, считаю его одним из самых лучших рыцарей всех времён и народов. А как он пьёт вино...
5.Жан-Батист Мольер.
Великий актёр, режиссер, драматург, директор театра. Словом, человек, прошедший свой собственный путь от актёра фарсов до директора театра и известнейшего драматурга Франции. Не люблю, когда начинают перемалывать кости его личной жизни. Он был великим человеком. И всё тут.
6.Декаденты и Богемная Революция Монмартра.
Конец XIX века вновь открыл Францию миру. Проклятые Поэты и кипящий котёл жизни на Монмартре. Где, как не здесь зарождались идеи революции, но революции мирной, революции искусством мирового сознания. Именно сюда приезжали за вдохновением творцы Европы. И...без декадентов не было бы Уайльда и Серебряного Века.
7.Милен Фармер.
Женщина, оказавшая на меня влияние практически наравне с Зойсайт. Потому что, возможно, периодически происходило наслоение образов одного на другой. Двойственность мира была преподана мне именно ей. Она соединила либидо и мортидо внутри себя. Последний романтик этой сцены...и кроме того - ровесница моей матери.
8.Музыкальный театр.
С одиннадцати лет я люблю французские мюзиклы. Их удачная синкретичность, сочетание всех видов искусства в одном большом шоу меня просто ошеломляет. При этом, создатели умудряются преподать в доступной форме потрясающие философские вещи... Мне кажется, что достаточно не скатываться в пошлость, и тогда за музыкальным театром - будущее.
9.Zaz.
Это девушка, о которой я узнал буквально недавно. У неё песни с потрясающими текстами - то есть, она своя, настоящая, живая, честная и музыкальная - девушка из нашего племени, наш добрый французский товарищ.

5.Театр
"Любите ли вы театр так, как люблю его я?"
Люди...люди...как же вы мне осточертели вашими личными амбициями, вашим стремлением урвать себе кусок материального и нематериального счастья, вырвав его изо рта у ближнего своего. Разве нельзя просто служить искусству? Сообща, всем вместе радоваться общему делу! Вы не люди, вы - змеи самого низшего сорта.
Я обожаю театр. Живя внутри него, я знаю, что такое этот волшебный трепет перед выходом к зрителям. Я знаю, что актёр должен быть спокойным и сосредоточенным, как снайпер. Я знаю, какой это труд, сделать из себя "не себя". В какой-то мере, зная всё это, я могу с уверенностью ответить на вопрос, "что есть власть?". Но неужели вся эта радость, которую мы все дарим зрителям, стоит порванных глоток?
Театр - одно из лучших изобретений человечества. "Школа жизни" etc - как его ни называй, он велик по своей сути, наполнен магией высшего порядка. Но люди могут подмять под себя даже это.
Именно поэтому я - не актёр, и не хочу им быть.
Я - артист. Свободный художник.

6.Хиппи.
Самое продуктивное молодежное движение XX века. Разумеется, у несчастных Детей Цветов было много ошибок. Многие из них упускали в развитии идей главное, но, переняв эстафету у битников, они продолжили очеловечивать людей, окультуривать их любыми способами. Они обратили внимание людей на многие проблемы, а люди уничтожили поколение хиппи, превратив их образ в наркоманов и маргиналов, коими их считают и по сей день.
И ещё хочу сказать, что у хиппи практически не было ничего нового в идеалах - всё это уже было, пусть и не в такой "тяжёлой" форме. Просто они возвели многие вещи в абсолют и остались непонятыми. Именно поэтому я согласен, что живу идеалами 40-х - 60-х годов, но непременно добавлю при этом, что эти идеалы вечные, и они существовали за тысячу лет до хиппи и будут существовать ещё столько же.

7.Маяковский.
Не люблю крикунов. Особенно занятых политикой. Но этот стоит отдельно ото всех, потому что он не таков. Я долго считал его одним из многих жаворонков Красной Революции, пока не столкнулся с его лирикой. Да, да - эта рваная система стихосложения идеально подходит для тех стихотворений, в которых есть Duende. Владимир необычайно точен в подборе нужных слов. И размера. Стихи у него необычайно чувственные. Даже, я бы сказал, вещественные. Всё началось, конечно же, с "Лиличке". Он меня ошеломил своим контрастом. И умением ходить на грани страсти и смерти. Так что, он с недавнего времени реабилитирован в моих глазах окончательно.
.

URL
   

Вести с полей!

главная