20:43 

Мы идем в Страну Чудес...

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Отчего же люди столь нерешительны и несмелы?
Не делают желаемое реальным?
Это трусость...
Достойно сожаления...:
"С удовольствием прочитала статью о б автостопе. Эх… А ведь когда-то, давным-давно, у меня была возможность почувствовать пыль дорог вместе с двумя прикольными чуваками. Тогда я испугалась, стормозила… Потому как была страшно домашней девочкой, маминой дочкой. А теперь я дочкина мама…
Как бы мне хотелось сейчас закинуть за спину рюкзак и уйти в закат!!! А когда-то я мечтала жить в доме на колесах… И путешествовать по миру большой семьей… Тогда я еще не знала о существовании виз, загранпаспортов и прочей ерунды…
Как же тяжко, когда душа хиппи постоянно конфликтует с рассудком, зажатым в рамки дурацких приличий и будничных убеждений… И рассудок чаще всего побеждает…"
(с) Кто-то...
P.S. Хочется взять всех таких людей, потрясти их и сказать: вот вам трасса, вот вам бэг - ВПЕРЕД! Жизнь кончается быстро - надо прогореть так, чтобы не сожалеть о НЕСДЕЛАННОМ!!!!
Сегодня ко мне в гости пришел друг, мой первый за всю мою жизнь друг - мы с ним вместе уже почти десять лет... Видимся редко, разговаривать по телефону нам не о чем, но едва мы встречаемся лицом к лицу, нас просто-таки прорывает на общение и эмоции... Он всё-таки замечательный...
Мы с ним смотрели "Across the Universe" - превосходный мюзикл по песням The Beatles... А после этого, мы рассказали наконец друг другу наши планы на жизнь...
И вот, я нашел четвертого, согласного со мной человека: Нужно ЖИТЬ!
Жизнь - это луг, огромный луг со своими клещами, комарами, червяками, змеями, сорняками, но в то же время - это огромное море травы и цветов, бескрайнее синее небо и Солнце! И я хочу жить, ходить босиком по траве, делать из цветов венки, делать так, чтобы они не увядали и сажать новые цветы, помогать цветам распускаться, я не хочу вражды, ненависти и войны... Сегодняшний День, Свобода, Вера, Любовь и Искусство - вот что имеет смысл...
Если я чего-то хочу, то я всеми силами стараюсь это делать... Я хочу любить без правил, хочу творить без правил, хочу путешествовать без границ, хочу жить без страха...
Хочу стоять на вершине горы, чтобы мои волосы теребил Ветер Свободы, хочу мчаться по трассе, не заботясь о завтрашнем дне, хочу найти и вернуть Её, целовать её, лёжа на зеленом лугу, хочу найти Дом Восходящего Солнца, пусть для этого мне придется пересечь весь Земной Шар... Хочу чтобы меня поняли и были вместе со мной в моих странствиях, хочу дарить людям радость, тепло, эмоции, хочу научить людей мыслить и искать себя, хочу, чтобы люди наконец полюбили друг друга, хочу любить и быть любимым...

Ai no hana...hana no ai...

@музыка: Сергей Галанин и группа СерьГа - Страна Чудес

@настроение: цветочно-мечтательное

22:47 

Прости, Енот, не удержался!

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Я люблю тебя ласково, нежно, торжественно,
Я люблю тебя тихо, дрожаще, божественно,
Я люблю тебя бережно, сладко, волнующе,
Я люблю тебя чувственно, верно, чарующе,

Я люблю тебя рифмою, песнею, прозою,
Я люблю тебя лилией, ландышем, розою,
Я люблю тебя памятью, телом, сознанием,
Я люблю тебя мыслями, взглядом, касанием,

Я люблю тебя огненно, звездно, немыслимо,
Я люблю тебя звонко, безумно, воинственно,
Я люблю тебя искренне, крепко, пылающе,
Я люблю тебя сказочно, страстно, сгорающе,

Я люблю тебя светло, безмерно, неистово,
Я люблю тебя ярко, безбрежно, таинственно,
Я люблю тебя вспышкой, огнем, распаляюще,
Я люблю тебя сердцем, душой, обжигающе,

Я люблю тебя тайно, безудержно, яростно,
Я люблю тебя явно, безоблачно, сладостно,
Я люблю тебя грешно, лаская, сжимающе,
Я люблю тебя свято, молясь, всепрощающе.

Я люблю тебя! Слышишь? Люблю...
(с)

Когда-нибудь Ты спросишь у меня: " Что я люблю больше? - Тебя или Жизнь". Я отвечу: " Жизнь". Возможно, Ты обидишься и уйдешь... так и не узнав, что Жизнь - ЭТО ТЫ.

Эх, есть один человечек, которому бы я это высказал, да она не поймет
Ну ладно, зато я могу теперь это Всему Человечеству сказать!
ПРОКРИЧАТЬ ЭТО МОГУ!
И, если Всё Человечество услышит моё признание этому самому человечеству в Любви, может быть это услышит и Она...и поймет...и оценит...и улыбнется, наконец!
Сила Цветов должна победить!
Зеленый - мой выбор! ^_^
Целуй меня, Я - Ирландец!

@музыка: The Beatles - Strawberry Fields Forever

@настроение: All you need is Love!

11:05 

"Пора возвращаться домой"

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Без подпитки живой настоящей речи...
Ты ведь думал, что выживешь без нее, но расстояние нечем
Сократить, думал пройдет, все ничего, расстояние лечит,
Но язык твой так и не стал ни на грамм онемеченным, камо грядеши?
(Oxxxy)

14:41 

Adventus

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Истинно говорю тебе сегодня: ты будешь со мной в Раю
(apocrypha)

21:56 

#яхейтер

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Ненавижу одиночество.
Я вот о чём.
Под моим наблюдением находятся сейчас самые близкие в семье, какая есть, люди. Оба в возрасте, оба одиноки, и оба... боятся впрямую это сказать. Они говорят это поступками и намёками, но никогда - словами.
Plus Grandir, fuck 'em all! (c)
Как это жутко, повзрослеть, постареть, имея за плечами огромную жизнь, и оказаться в одного, совершенно без внутреннего импульса жить, ловя лишь внешние сигналы.
Окончательная победа энтропии над энергией.
Это же натуральное умирание.
Их не радует ничего изнутри.
По-другому не могу сформулировать.
И это жутко и... гадко.
#эвтаназик какой-то.

Боль мою сожги до пепла,
Чтоб душа моя ослепла!
Променяй-ка все напасти
На сигары и ром!
(с)

02:53 

Впечатленческое.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Лет пять, если не больше, не мог слушать Fleur. Категорически изнутри не принимал, хотя в 16-18 лет слушал их запойно.
А тут, в формате подготовки к игре, копаю информацию по началу 20 века, биографии персонажа и понимаю, что в голове сидят строчки. Достаю их и…это Fleur! Начинаю слушать музыку, которая была актуальна лет 10 назад, и меня буквально затягивает!
Настолько сочно и обратно атмосферно. А все дело в том, что голос и строки идеально ложатся на одну из ключевых линий в жизни героя...

23:12 

Даёшь Апокалипсис! (Apocalypse Now!) *Charming 90's*

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Мы все втянуты сейчас в путешествие по Выживанию. Нет больше той скорости, которая была топливом шестидесятых. Это фатальный просчёт кислотного полёта Тима Лири.
Он сотрясал Америку, продавая "расширение сознания", даже не задумываясь о беспощадных лапах реальности, поджидавшей в засаде всех тех людей, которые восприняли его чересчур серьёзно.
Все эти патетически нетерпеливые кислотные фрики, полагавшие, что они смогут купить Мир и Понимание по три бакса за дозу...
Но все их личные потери и поражения - одновременно и наши потери и поражения.
То, что Лири унёс с собой, было главной иллюзией общего образа жизни, который он попытался создать.
Поколения вечных калек, падших искателей, никогда не понимавших... основного, старого мистического заблуждения "Кислотной Культуры": безнадёжного предположения, исходного посыла, что кто-то или, по крайней мере, какие-то силы приведут к тому самому Свету в конце туннеля. Только одна дорога ведёт в Лос-Анхелес -
15-тая Межштатная. Отвязный, отчаянный скоростной прорыв через Бейкер, Барстоу и Берду. А там - по Голливудской Трассе, прямо в неистовое забвение... Безмятежное, неприметное.
Рауль Дюк, репортёр Charming Herald.

And I forget just why I taste...
Oh yeah, I guess it makes me smile!
I found it hard, it's hard to find!..
Oh well, whatever, never mind...

With the lights out, it's less dangerous!
Here we are now, entertain us!
I feel stupid and contagious,
Here we are now, entertain us!..

Kurt Donald Cobain (1967-1994)

Everyone is king
When there's no one left to pawn


There is no peace here.
War is never cheap, Dear!
Love will never meet here -
It just gets sold for parts!

You cannot fight it -
All the world denies it!
Open up your eyelids,
Let your demons run!


I thread the needle through,
You beat the devil's tattoo!
(c) Black Rebel Motorcycle Club

This is the End,
Beautiful friend...
This is the End,
My only friend, the End!..


Of our elaborate plans, the End...
Of everything that stands, the End...
No safety or surprise, the End...
I'll never look into your eyes...again?


Can you picture, what will be
So limitless and free
Desperately in need...of some...stranger's hand
In a...desperate land?!..


Lost in a roman...wilderness of pain...
And all the children are insane -
All the children are insane,
Waiting for the summer rain, yeah!

The west is the best!
The west is the best!
Get here, and we'll do the rest...

<...>

This is the End,
Beautiful friend!..
This is the End..
My only friend, the End...

Jim Morrison (1943-1971)

@музыка: Tito & Tarantula - After Dark

01:32 

Chevalier d'Angine - Joséphine

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Доброго Вам! В сибирские топи
Нас занесло сентябрьским снегом.
Мне не сдались ни топи, ни копи —
Я перепутал иго и эго.
<…>
Годы в пути, сугробы всё глубже,
Ночи длиннее, а письма — короче...
Вспомните ли, гуляя по лужам,
То, что вода и каменных точит?..
(с)

14:43 

Прекрасное исследование от Лоры.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
30.11.2016 в 19:30
Пишет Treismor Gess:

Макбет - пост с гэльским языком
Ужасы шотландского престолонаследия

Маэлбета Мак Финдлейх по прозвищу Мак Бэтад
наиболее вероятное историческое имя персонажа


Одним из важнейших понятий, лежащим в основе шекспировских трагедий, является левират.
Левират - это слово вместе с примогенитурой надо запомнить.

  • Левират - средневековый брачный обычай, по которому вдова обязана или имеет право вступить вторично в брак только с близкими родственниками мужа, в первую очередь — с его братьями. Выступает одним из средств продолжения рода умершего ближайшими родственниками.

Интересно, что левират закреплен в Библии (Второзаконие 25:5-10) и в Законах Ману. По одной из версий, Иосиф, отец Иисуса Христа, был рожден в левирате, чем объясняются различия в двух родословиях Иисуса Христа. Легендарный царь Израильский Давид был потомком левирата израильтянина Вооза и моавитянки Руфи.

У Шекспира мы наблюдает это в "Гамлете". Обычно сюжет с Гертрудой и Клавдием подается как ужасное распутство и беззаконие, но нет: юридически как раз все нормы соблюдены. По некоторым сведениям левират является пережитком матрилинейности, когда мужчина мог стать правителем только в том случае, если он женится на королеве. Ему достаточно быть дальним родственником ее мужа. Отсюда паттерн: брат царствующего короля убивает его и женится на вдове, чтобы получить корону. Этому паттерну несколько тысячелетий. Мать Ореста Клитемнестра вместе с Эгисфом - двоюродным братом Агамемнона - участвует в убийстве Агамемнона, после чего Эгисф женится на Клитемнестре и становится царем (чтобы Орест убил его в свой срок).

Одним словом, если в деле замешан левират - беззакония творятся не на юридическом, а на личном уровне: братья и родичи стремятся ради короны извести царствующее лицо, и пролезть в короли через его вдову. Вдова часто тоже в деле. Вдова может овдоветь несколько раз, пока не погубит весь род своего мужа.

Дети от левирата считаются детьми "первого", старшего мужа. Поэтому шекспировский мотив "чьи дети правят после меня" тоже очень личный для персонажей, он беспочвенен с юридической точки зрения.

Итак, с Гамлетом все понятно. А каковы особенности престолонаследия в Макбете? Почему Макбет вообще стал королем?

Дело происходит в 11 веке. Право наследования в Шотландии в это время было сеньоратным. Что это такое - см: treismor-gess.diary.ru/p211183875.htm. Существовало 2 линии потомков Кеннета МакАльпина (потомки Константина I и Аэда Белоногого), и они правили последовательно, сначала представитель одной линии, потом другой. Кеннет II постарался изменить этот порядок в сторону примагенитуры и передать престол своему сыну Малькольму (будущему королю Малькольму II), права которого уступали правам Константина III, сына Кулина, и Кеннета III, сына Дуффа, но был убит. В этот раз номер не прошел.

Родословная МакАльпинов
к которой еще не раз придется возвратиться :-)


МакАльпины

династия королей Альбы с 841 года, пиктов с 843 года, Стратклайда в 889—1018. Её основателем был Кеннет МакАльпин (Cináed mac Ailpín), объединивший Дал Риаду и Пиктское королевство и создавший королевство Альба. Позже, благодаря объединению королевств Альбы и Стратклайда, была создано королевство Шотландия. Королевская ветвь в мужском поколении пресеклась в 1034 году.


Династия МакАльпинов - правящие короли

Родословная МакАльпинов - все ветви власти

В центре повествования Шекспира король Дункан (Дункад Мак Кринайн), внук Малькольма II. По матери он МакАльпин. А вот по отцу – Данкельд (Генрих Бурбон женился на Марго Валуа). Именно с Дункана в Шотландии сменится династия на Данкельдскую, дети Дункана – МакДункады – укрепят ее и введут майорат.

Данкельдская династия начинается с Кринана Данкельдского (ок. 975 — 1045) — светского аббата епископства Данкельд. Он был стюартом Западных островов и мормаэром Атолла. Мормаэр - по-гэльски Лорд Моря, титул высшей аристократии в Шотландии; Атолл - историческая область Шотландии. Шотландия в это время называлась Альбой. Данкельд по гэльски - Дан Кайллеанн, в переводе — Крепость Каледонии. По некоторым свидетельствам, в жилах Кринана текла кровь ирландской королевской династии Кенел Конайлл. Кровь королей Ирландии передалась и его сыну.

Около 1000 года Кринан Данкельдский женился на Беток, старшей дочери короля Альбы Малькольма II, последнего из династии МакАльпинов. Поскольку у Малькольма не было сыновей, то он решил передать своё королевство старшему сыну Беток и Кринана — Дункану внуку, которого в 18 лет под нажимом Малькольма признали королём Стратклайда (бриттское королевство на юге Шотландии в V - XI века), а впоследствии и всей Альбы.

Попытки ввести майорат предпринимались и до Дункана (предыдущим королем Малькольмом II, у которого как на зло были только дочери). В общем – престолонаследие на перепутье, однако традиция упорно побеждает. И тут мы переходим к интересному. А какого рода у нас Макбет?



Оп, оп – говорят списки шотландских королей см.выше. Мать Макбета – сестра матери Дункана, обе они дочери короля Малькольма II. Макбет – двоюродный брат Дункана. В них обоих течет ирландская кровь: через матерей, рожденных Малькольмом от наследницы Ирландских королей Бланайд, и через отцов. При жизни Малькольм II воспользовался Танистри и назначил своим наследником внука - Дункана. Были несогласные. Например, в это же время жива и активна внучка Кеннета III, старшего брата Малькольма II и предыдущего короля, представительница Главной линии. Мало того – она дочь сына Кеннета Боэде (племянника Малькольма), который по всем правилам и должен бы наследовать шотландскую корону – да умер за год до смерти Малькольма. Кроме дочери у Боэде был еще здоровый сын Гилай, самый верный претендент на корону, но этого Малькольм просто убил. Чтобы все это понять – смотри списки королей и наследников.

Эту внучку Кеннета звали Груох. Она – та самая первородная «пиктскская принцесса», которая, согласно провозглашенному Кеннетом I МакАльпином закону о престолонаследии, наследует состояние отца. На таких пиктских принцессах должны были жениться короли скоттов, чтобы получить права на престол. Однако отцу Груох Боэде тоже был закон не писан, и он завещал все свои права не дочери (сын его к этому времени был мертв) – а молодой жене, мачехе Груох. Здесь начинается сюжет о золушке.

Убийца брата Малькольм был для Груох врагом номер один – и все его потомки. Да-да, речь о Дункане, наследнике Малькольма. Кроме того, что Груох осталась без права на наследство, она была выдана замуж в 10 лет по чистому расчету за правителя Морея (крупная ист.область Шотландии) Гилекомгайна. Этот мормаэр Морея Гилекомгайн был человек с душком – он в свое время тоже убил своего дядю, чтоб воцариться в Морее. Убитого звали Финдлех Мак Руэдри. Он был отцом Макбета.

Забавно, что и одного из дядюшек самой Груох звали Гилекомгайн – он есть в списках родословной. Написано, чтобы не перепутать.

Понятно, что ни в какую трагедию все это не влезет, кроме того Шекспир вообще написал не про то. А было вот что.

Муж Груох Гилекомгайн не принял обноса своей жены-королевишы наследной властью, напал на ее отца Боэде и убил его. Мачеха осталась без всего – под угрозой расправы. Этого уже не смогла принять она, собрала войска – напала на Гилекомгайна и убила его. Вернула наследную власть. Груох оказалась в очень печальной ситуации. Прежде не было только власти, а теперь нет даже мужа.

И да, она прибегла к левирату. Ее следующим мужем стал Макбет, новый мормаэр Морея и двоюродный брат Гилекомгайна.



От прежнего брака у Груох остался малолетний сын Лулах (некоторые источники утверждают, что она вышла замуж на сносях). Очевидно, Макбет был очень благодарен мачехе жены, что та отомстила за его отца. Особенно, если учесть, что он мог ей непосредственно помочь. Это снимает вопрос, где он тусовался до появления на арене. Теперь у Груох были все карты на руках.

Итак, Макбет по двум линиям – по матери и по жене – является вернейшим претендентом на престол Шотландии. Исторический Дункан, в отличие от трагедийного, не был хорошим стратегом. Он постоянно портил отношения с норвежцами (брачной родней тетки, третьей дочери Малькольма), наскакивал на Англию и проиграл несколько битв. Он легко мог умереть в бою (исторически так и случилось). Макбет стал бы королем после смерти Дункана в любом случае, тут не нужно никакого пророчества. Кстати – этот мотив «отчего нельзя подождать, наслаждаясь текущим днем?» звучит у Шекспира. Когда Макбету даровали знаки отличия тана Глэмиса – он не хочет никуда спешить. Вообще, герои трагедий Шекспира люди интеллигентные, рефлексивные, сомневающиеся, оттягивающие страшный момент убийства, поиск опоры сочетается у них с железной волей. Они очень человечны.



...Прочитав все вышенаписанное, можно понять: пророчество ведьм – это чистой воды развод, морок, они сказали чудовищную банальность. Если Банко родич королевскому роду (а большинство танов в родстве со всеми), его дети могут наследовать корону по праву сеньората. Одним словом – положение «сам не король – но предок королей» дело вполне обычное, если женат на правильной принцессе.

На самом деле Банко полагается предком Стюартов, и во времена Шекспира об этом знали, так что тут намек на обоснованность власти короля Якова. Стюарты происходят от Уолтера Фиц-Алана, первого великого стюарда Шотландии, который, как в то время считалось, был внуком Флинса (сына Банко) и дочери Грифида ап Лливелина, Несты.

Пророчество Макбету короны также не новость, разве что в значении «ты точно доживешь».

Но Макбет – орудие для леди Макбет Груох отомстить за смерть своего брата. Убийца уже мертв, но сын его Дункан – жив и портит перспективу. Груох рождена править, и поэтому она толкает мужа взять назначенное ей. Только благодаря ее воле и помощи Макбет у Шекспира убивает Дункана и становится королем. С точки зрения Груох это справедливо, правильно и неподсудно.



К несчастью, сюжеты Достоевского родились раньше Достоевского, и наказание приходит немедленно. Макбет все портит. Эта тихая внутренняя истерия «героев действия» делает трагедии Шекспира бессмертными.

Но, поскольку разговор о левирате, сеньорате и примогенитуре – закончим с ними. Макбет упускает сына Дункана Малькольма III, то есть просто не имеет его в виду, позволяет покинуть страну, пусть катится. С точки зрения сеньората он не опасен. Он опасен только с точки зрения примогенитуры. Но майората как такового еще нет, наследник Дункана не очевиден. Другое дело сын Банко – жертва пророчества. Это тут находится тот самый ужас старого мира, когда семьи вырезались под корень включая жен и детей, никто не должен оставаться. Потому что каждый оставшийся – угроза власти. Сеньорат не знает такого подхода. Он смотрит в настоящее и чуть-чуть в будущее. Майорат живет Грядущим.

Начав укрепляться у власти, Макбет не может остановиться – и когда он задается вопросом, отчего править будут чужие дети, зачем он погубил свою душу? Ради Банко?.. Ради детей Банко? – и когда он убивает жену и детей МакДуффа – он становится тираном Будущего. Та норма, которую примет и установит сын Дункана Малькольм III, уже сейчас владеет Макбетом и сводит его с ума. Груох же – его леди и древняя пиктская принцесса – не видит этой будущей нормы и не может ее принять, она просто трогается умом и умирает.

Волевая жена и слишком проницательный муж – отличное сочетание для трагедии, надо присмотреться к нему получше.

Конец истории Макбета во всех случаях одинаков: сын Дункана всходит на престол. А как же дети Банко?... Да рано еще. А как же Лулах, правнук Кеннета, самый законный правитель из возможных по всем нормам старой Альбы? Его кто-то прикончил, чтоб не затмевал Грядущего.

после Дункана правили так



 

URL записи

22:28 

Пробуждение Лавкрафта-2018: У-топия

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Unable to perceive the shape of You,
I find You all around me.
Your presence fills my eyes with Your love,
It humbles my heart,
For You are everywhere...
(c) The Shape of Water

***
When will they ever learn?
When will we ever learn?
***
There will be poor always, pathetically struggling.
Look at the good things you've got.

Try not to get worried, try not to turn on to
Problems that upset you, oh.
Don't you know
Everything's alright, yes, everything's fine.
And we want you to sleep well tonight.
Let the world turn without you tonight.
If we try, we'll get by,
So forget all about us tonight

Everything's alright, yes, everything's fine...


p.s.
And I never minded being on my own
Then something broke in me and I wanted to go home
To be where you are.

You're always on my mind.

We all need something watching over us
Be it the falcons, the clouds or the cross

And then the sea swept in and left us all speechless
Speechless...

23:06 

Неожиданный приступ тонкочувствия.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Он встаёт и выходит на мостик
дрожащею буквой «зю»,
Чтобы встать капитанским берцем
на всю свою очевидность
И сломать ей кадык, утерев
скупую мужскую слезу.

И застрять в печали, застрять
свинцом в перекошенном дуле,
И засохнуть к утру, словно дерево
без листвы и корней.
Ибо тот не жилец, кто хоть раз
увидел Ультима Туле.
Ибо тот не моряк, кто не грезил
в ночи о ней.
(Е.Сусоров)


Посмотрели с боцманом "Реальных Кабанов", средненькую комедию о байкерах-в-возрасте с добротной идеей внутри. Неожиданно появление в конце фильма Питера Фонды, знаменитого Беспечного Ездока, выбило меня из седла. Очевидное deus ex machina-камео выглядело как Зов, совершенно обволакивающее чувство причастности, Пути.
Когда жертва идёт на зов, она ничего не соображает. Зов его ведёт. Повсюду он видит приметы и знаки, направляющие его. (Ночной Дозор)
Твёрдо решили посмотреть "Беспечного Ездока" перед "Чармингом".

21:45 

Он вечно что-то ищет...

Он не всесилен, только блеск в глазах...
#вчерашний_день_иль_прошлогодний_снег

02:09 

Amen

Он не всесилен, только блеск в глазах...
* * *

Боль, ты
единственное доказательство
того, что у меня
есть тело.
И ты убедила меня.
Уймись же! — Все равно
я никогда не поверю,
что, кроме тела,
у меня ничего нет.

Вера Павлова

00:25 

"О снах, о книгах..." (с)

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Приснился мне сон в двух частях, просто-таки определяющий.
Часть первая - стою я у зеркала, примеряю парик Финрода к концерту на УралКоне. И тут замечаю, что из-под парика выглядывают черноволосые виски, и думаю машинально - надо их обрить, а то нехорошо.
Часть вторая - иду на выступление нашей версии "Ромео и Джульетты", иду к сцене, вижу, что зрители уже собрались, но спектакль ещё не начался. Радуюсь, что успел, пытаюсь пройти по боковой лестнице к сцене, а там стоят люди. Меня окликает какой-то немолодой мужчина, я на него огрызаюсь, мотивируя это тем, что мне ещё гримироваться, переодеваться и уже на выход готовиться. Тот начинает рассказывать мне, какой он здесь важный человек, что без него всего бы этого не было, никакого спектакля бы не состоялось, и мне крайне стоит его уважать. Стоящие вокруг люди понимают, что мне скоро выступать, я сам на нервах, но мужчина не даёт мне уйти. И тут...бац! Я слышу фонограмму, перебивки света и первые аккорды "Вероны" и понимаю, что опоздал. У меня сжимается сердце, и внезапно вижу, что на сцену выходит петь человек...моего роста, с моими (когда-то) длинными волосами, в моём костюме. От удивления я проснулся. Объективно, конечно, понимаю, что, видимо, на сцену просто..."другой я" вышел.
"...ну, или как-то так".

21:15 

Никакого числа. День был без числа. (с)

Он не всесилен, только блеск в глазах...
14:05 

Флэшмоб от Сестры.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Итак, семь девять песен, актуальных в плейлисте. Задача интересная, потому что мой плейлист меняется день ото дня. Так сказать, цель - зафиксировать реальность.
Прикреплять песни не умею, но их всегда, если что, можно в vk найти.

1.Emir Kusturica & the No Smoking Orchestra - Unza Unza Time - после обалденного последнего фильма Кустурицы "По млечному пути" с прекрасной Белуччи в очередной раз понял, как не хватает этой витальности в жизни. Ну и понеслась...) Вчера вообще весь день под неё прошёл.
2.Black Cat, White Cat OST - Bubamara - совершенная классика - балдею от этой цыганщины, заряжает очень сильно.
3.Goran Bregovic & Gypsy Kings - Balcaneros - когда нашёл эту запись - вообще прыгал от восторга - в детстве очень часто слушал "Gipsy Kings", а про эту кооперацию вообще успел забыть. Что может быть лучше - балканские и испанские цыгане вместе!)))
4.Shakira Ft. Maluma–Chantaje (Versión Salsa) - дико, безумно люблю Шакиру (С ДР её - ей на днях 40 лет исполнилось!), но последняя песня (эта!) меня вообще не впечатлила - музыкально скучно, неинтересно. А буквально пару дней назад она выпустила к ней сальса-версию - вот чего ей действительно не хватало - песня заиграла новыми красками! ^^
5.Truckdrivers - Кончилась музыка - открытие 2016 года, ска-панк группа из Челябинска. Они живые, настоящие и очень харизматичные. В плейлист о дружбе.
6.Truckdrivers - Космонавт - песня о "своих" людях во Вселенной. Всё о нас.
7.Oxxxymiron - Где нас нет - Слоупочта России принесла мне на крыльях ещё одно открытие прошедшего года - умного, жёсткого и харизматичного рэпера Мирона. Слушаю его на одном дыхании, наравне с Keny Arkana и Eminem.
8.Oxxxymiron - Не от мира сего - и снова о "своих".
9.Oxxxymiron - Неваляшка - "этот ритм, чтобы жить".

P.S. Проснулся сегодня и понял, что нужно выбрать курс, а для этого - настроить компас:
Zodiac - Таинственная галактика, Зодиак
Beatles - Now and Then - последняя песня Битлов, сведённая в 1995 году и получившая вследствие этого совершенно космическое звучание...

23:07 

Satta Massagana! (c)

Он не всесилен, только блеск в глазах...
бездумные, бездомные, потертые,
Обдолбанные Колфилды
и дерганные Дёрдены...
...Все вроде выросли, но
так и не смылось клеймо (с)

21:33 

Огни Самайна

Он не всесилен, только блеск в глазах...
До дрожи забавно, сидя в кресле парикмахера, осознать, что совершенно случайно перед выходом знакомился с зонг-оперой "TODD" за авторством Михаила Горшенёва. Как говорится, случайности неслучайны. ^^

12:42 

...Игра в Осколки...

Он не всесилен, только блеск в глазах...
00:23 

И.Б. "К Ликомеду, на Скирос" 1967

Он не всесилен, только блеск в глазах...

Вести с полей!

главная