• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:40 

"Перевал": послесловие.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Любезный брат Вольфрам!
Сообщаю тебе, как и обещал, то, что знаю о местонахождении интересующего тебя предмета.
Чаша эта принесена была и сокрыта в горе, называемой Монс...льва<неразборчиво> мною Избранной Сестрой, именем Магали.
Хранит Чашу ту Посвященный, выбранный Ею.
Проступит же из камня чаша сия и явится лишь Чистому Духом.
Словом, она в сохранности, и желающие обладать ею не смогут добраться до нее.
Брат Киот.
Писано в лето 1233 от Рождества Христова в городе Толедо Гийомом Нарбоннским.

P.S.
P.P.S.

01:58 

Лирическая Оборона: Дом на Краю Света

Он не всесилен, только блеск в глазах...
10:40 

Несколько слов об Ирен Адлер.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Есть вещи, от которых у меня подкашиваются ноги, независимо от моего желания.
Например, это первые звуки Вальса Ирен из нашей экранизации "Приключений Шерлока Холмса..."
Вчера, заходя домой, я услышал их и застыл на несколько секунд на пороге, притом, что знаю наши фильмы практически дословно, а музыку - по нотам. В этой музыке и очарование, и вся история миссис Нортон, урождённой Адлер.
В нашей Ирен Адлер. которую некоторые называют кукольной, эфемерной, есть какое-то очарование, которого не так много, или вообще нет, в других "авантюристках", вариантов Гая Ричи и BBC. И нашего последнего, разумеется.
И вот, я случайно наткнулся на перевод одной занятной англоязычной статьи.
Публикую под катом.
Почему современные адаптации показывают нам неправильную Ирен? //сообщество sherlock_series

23:19 

"Письмо было сожжено. <...> Мне удалось прочитать только постскриптум." (с)

Он не всесилен, только блеск в глазах...
...
Среди машин, витрин и прочей дряни,
В лесу антенн, домов и телебашен,
Гуляют, кто – они не знают сами,
Я слышал - люди, очень может даже.
Любви не просят, и любви не будет.
В дожде не ищут дождь, а лишь уюта,
А если так, то свиньи - те же люди,
Но странно, что не слышат почему-то...

Гуляют, кто - они не знают сами,
Они умны, красивы и одеты.
А я, дурак, припал к земле ушами
И слышу изумрудные сонеты.
Они, быть может, сами не хотели,
Но знали б то, как стали непохожи,
На тех, кто они есть на самом деле -
Я их люблю, любовь ещё быть может...

Веня Д'ркин (Александр Литвинов)

@музыка: Мне нравится...

21:45 

Howl - Allen Ginsberg

Он не всесилен, только блеск в глазах...
I saw the best minds of my generation destroyed by madness, starving hysterical naked,
dragging themselves through the negro streets at dawn looking for an angry fix,
Angel-headed hipsters burning for the ancient heavenly connection
to the starry dynamo in the machinery of night...
(1955)

00:13 

Он не всесилен, только блеск в глазах...
06.04.2015 в 19:27
Пишет Mister_Key:

Ура, я нашла его целиком (а особо полюбившееся даже отметила).

Экзамен по мифологии. Перлы студентов. Дополненный вариант.


"В старые времена человек мог нарушить законы природы и отвертеться - природа была одушевлена и расщеплена на личности, у нас уже так не получится, физики все испортили."

До приезда в Афины Эринии не знали, что они милостивые божества."

"Титан Прометей был начисто лишен классового сознания."

"Артемида родилась, осмотрелась, помогла родиться брату - и тут же поклялась, что у нее не будет детей."

"В те времена черепахи могли беспрепятственно летать над Афинами." (Речь идет о смерти Эсхила)
читать дальше

URL записи

URL записи

08:16 

Суть Ролевых Игр, или как я Это понимаю.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Х о з я й к а. Боже мой, что делать, что делать мне, бедной! Я слышала, стоя здесь за деревом, каждое их слово и плакала, будто я на похоронах. Да так оно и есть! Бедные дети, бедные дети! Что может быть печальнее! Жених и невеста, которым не стать мужем и женой.

Входит хозяин.

Грустно, правда?
Х о з я и н. Правда.
Х о з я й к а. Я люблю тебя, я не сержусь, но зачем, зачем затеял ты все это!
Х о з я и н. Таким уж я на свет уродился. Не могу не затевать, дорогая моя, милая моя. Мне захотелось поговорить с тобой о любви. Но я волшебник. И я взял и собрал людей и перетасовал их, и все они стали жить так, чтобы ты смеялась и плакала. Вот как я тебя люблю. Одни, правда, работали лучше, другие хуже, но я уже успел привыкнуть к ним. Не зачеркивать же! Не слова - люди. Вот, например, Эмиль и Эмилия. Я надеялся, что они будут помогать молодым, помня свои минувшие горести. А они взяли да и обвенчались. Взяли да и обвенчались! Ха-ха-ха! Молодцы! Не вычеркивать же мне их за это. Взяли да и обвенчались, дурачки, ха-ха-ха! Взяли да и обвенчались!

Садится рядом с женой. Обнимает ее за плечи. Говорит, тихонько покачивая ее, как бы убаюкивая.


Взяли да и обвенчались, дурачки такие. И пусть, и пусть! Спи, родная моя, и пусть себе. Я, на свою беду, бессмертен. Мне предстоит пережить тебя и затосковать навеки. А пока - ты со мной, и я с тобой. С ума можно сойти от счастья. Ты со мной. Я с тобой. Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто они бессмертны, - смерть иной раз отступает от них. Отступает, ха-ха-ха! А вдруг ты и не умрешь, а превратишься в плющ, да и обовьешься вокруг меня, дурака. Ха-ха-ха! (Плачет.) А я, дурак, обращусь в дуб. Честное слово. С меня это станется. Вот никто и не умрет из нас, и все кончится благополучно. Ха-ха-ха! А ты сердишься. А ты ворчишь на меня. А я вон что придумал. Спи. Проснешься - смотришь, и уже пришло завтра. А все горести были вчера. Спи. Спи, родная.

Е.Шварц "Обыкновенное Чудо"

11:33 

Как говорится, "просто оставлю это здесь".

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Здесь хранятся отчёты почти со всех игр, *по которым я писал отчёты, разумеется* за исключением канувшего в Лету текста по ДКПТ и старого фанфика по "Чёрной Стреле-2008".
Поэтому он просто должен здесь оказаться. КС-2017
Quenta Noldorinwa

22:31 

Какое дело вам до проклятых нас? (c) Л.Б.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
12:22 

Вы хотите об этом поговорить? (с)

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Не могу молчать.
Это моя большая печаль - выходит "Время первых", фильм про Алексея Леонова, про выход человека в космическое пространство. Картина, которую я очень ждал, которую снимал очень достойный режиссёр Юрий Быков...
...а потом всё перевернулось. И я не хочу на него идти. Вообще.
А всё потому что, во первых, на трети съёмочного процесса они сменили режиссёра на человека, снявшего, прости Господи, "Чёрную Молнию".
А во вторых, после смены режиссёра, каст мне не интересен абсолютно. Потому что Леонова и Беляева играют...Евгений Миронов и Константин Хабенский.
Ничего не хочу говорить про актёрские качества, про штампы. Просто устал. И меня не убеждает даже далё-ё-ё-кое сходство Леонова и Миронова.
Как будто больше у нас артистов нет. Бесконечная пост-безруковская чехарда с Данилой Козловским во главе.
Когда режиссёром был Быков, у меня была надежда, что даже из этого каста получится что-то интересное. А сейчас - нет.
А я когда-то зачитывал до дыр "Выхожу в космос" Леонова...
What a pity!

20:57 

Алексей Чернышов "Летучий Корабль".

Он не всесилен, только блеск в глазах...


Твой летучий корабль заманила зима. В кливерах поднебесья запутался взгляд.
Где-то там, вдалеке от большого ума, в темноте, среди прочих маслин и маслят,
в эфемерной реальности серого сна, продышав через призму стареющих звёзд,
забрала заявление тётка весна, диспергируя время на гриву и хвост.

- Ну, чего же ты встал? Проходи, не робей! Гни фарватер узлом, раз так девственно юн.
Можешь взять себе имя, хоть Джек-воробей - так верней зазывать из теней Гамаюн.
Торопись, капитан! Все швартовы долой! Даже юнгой здесь быть - не для слабых стезя,
бриллиантом расти под девонской золой, если стать человеком пока что нельзя.
Розы мира штурвал не для всякой руки, не любому найдёнышу вверишь компас.
Исподлобья глядят на тебя старики - побросав топоры, варят суп из лампас,
а ты светел и прост, и по детски смущён, ты паришь в облаках пожелтелых страниц,
твой журавлик с небес не подманишь борщом, хоть зажми между пальцев десяток синиц.
Легендарным ловцам этот жест по плечу... Жаль кокос не растёт и не ловится снитч.
Даже если гора не идёт к Кузьмичу - должен сам эту гору придумать Кузьмич!
Так чего же ты ждёшь, идеальный ловец, в буридановой грусти руля и весла?!
За тебя не дают даже пары овец? и стрела Купидона тебя не спасла?
Ты отстал от эскадры на тысячи лье. Твой багаж - рыбий корм. Невеликий улов.
Твои дамы не носят жемчужных колье и кладут тебе в душу с обоих стволов?
Твои вещие сны словно вязкий кисель - ни окон ни дверей, ни туда ни сюда,
твой маршрут разлинован отсель и досель, и твой вспыльчивый нрав поиссяк без следа?
Может выбор велик? - чёрствый пряник да кнут. Может так, может эдак - гадай не гадай.
Всё лежишь на диване и ждёшь когда пнут и глядишь как несёт свои воды Одай? (*)
Твой серебряный век далеко позади, двадцать первый, начавшись, увы, не настал.
Ты один на один с этой болью в груди полируешь до дыр свой вербальный кристалл,
и всё так же по ветру полощет косой, будто занавес сцены в театре теней.
Твоя драма, как зебра с одной полосой, да и та - с каждым годом темней и темней...
Оглянись, Капитан! Твой корвет обречён. Эти снасти и пушки - полнейшая дрянь.
Ты глядишь в никуда и строчишь ни о чём, и глагол твой не жжёт, сколь бумагу ни рань.
Весь твой личный состав - только ты. Только ты. Ты один за двоих, а те двое - за всех.
Твоей дружбы шугаются даже коты, словно белки в больничном крыле-колесе,
и в промозглой тиши корабельных палат ты глядишь в небеса сквозь щелястый настил
и завидуешь всем, кто по жизни крылат, и прощаешь всех тех, кто тебя не простил.
А, очнувшись, ты воешь на звёзды в ночи из бездонного трюма потерянных дней.
- Ну, ещё по одной? Наливай, не молчи - ты почти убедил, что отсюда видней,
что остаться собой - невеликая честь - даже крысе амбарной понятен посыл.
Твой корвет обречён, но он всё-таки есть - эта чаша ломает любые весы.
И, когда-нибудь, время, ослабив нажим, разотрёт в порошок наковальню рутин,
и мы вместе с тобой от себя убежим, и на палубу вырвемся кем захотим.

(*) Одай - река в вымышленной вселенной The Elder Scrolls III - Morrowind
© Алексей Чернышов

01:36 

Продолжаем гробо...самокопание.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
На сей раз, леди Ксанитра предложила мне следующие слова:

1.Открытость.
"Здравствуй, социальная шизофрения!"
Очень сложное понятие, особенно - применительно ко мне, старому интроверту. За последние годы жизнь меня научила главному - доверию к людям. Но - к людям своего сорта. Так сказать, "Исключительно для своих". Открытость чревата многими проблемами с теми, кто этой открытостью впоследствии будет пользоваться. Поэтому, с одной стороны, в общечеловеческом смысле, слово "открытость" - не про меня. Исключительно "Мы" и "Они".
Но, с другой стороны, мне всегда хочется верить в людей, а потому меня может легко вынести на встречную, где я, наугад, первому поперечному расскажу всю свою жизнь...
А, хотя, нет. Наверное, не так. Эффект первого встречного срабатывал в моей жизни раз или два.
Всё-таки - нюх. Животное чутьё на людей. Если от человека плохо пахнет - не видать ему настоящей открытости от меня. Но, тем не менее, скалиться я не умею. Буду мирно улыбаться. Потому что с недавних пор я не желаю зла живым существам.

2.Зеркало.
Та ассоциация, которую я хотел написать тебе. Что, в принципе, неудивительно, и в очередной раз подчеркивает то, что Братства, Настоящие Друзья etc - не кто иные, как Зеркала друг друга. Они отражаются друг в друге, преломляются друг в друге. Разумеется, точных копий нет, тем более, что они не нужны. Именно потому, что они "такие же", но "не такие". Потому человек в процессе жизни выстраивает огромную систему зеркал, систему преломлений человеческого света. Чтобы ему было хорошо, интересно и красиво. Хотя, с "огромной" я погорячился. Потому что зеркала могут кривиться и выпадать из общей картины мира, заменяясь на новые. И так всю жизнь...

3.Вселенная в голове.
Так и живём. Да, она существует. И, возможно, что в каждом из нас. У меня это поистине гигантское творение воображения, составленное из собственного жизненного опыта, преломленное через призму собственной морали и любимых художественных произведений. Здесь вы можете найти элементы фантастики, фэнтези, нуара, мистики, вестерна, хоррора...
И, несмотря на то, что в ней рассматриваются те же насущные вопросы, те же проблемы, через неё легче принять то, что происходит вокруг. То есть, это не уход от реальности как таковой - это переосмысление действительности. *Какое точное слово, это "переосмысление"*
Идея родилась и витает именно там, посылая свои импульсы в наш мир.

4.Франция.
С одной стороны, эта страна не близка мне абсолютно. Примерно как Ближний Восток - издалека красиво, витает сказочный флёр "Тысяча и одной ночи", а зайти боишься. Но, стоит заглянуть вглубь веков, как вдруг встаёт перед тобой ряд людей, сделавших несоизмеримо многое для мировой культуры:
1.Святой Франциск Ассизский.
И не надо мне говорить, что он итальянец и был родом из Ассизи. Если бы не Франция, его не назвали бы Франциском (Французиком). Не будь поэзии трубадуров, не слагал бы он песни Брату Солнцу и Сестре Луне.
2.Франсуа Вийон.
Последний Вагант, поэт, бродяга и вечный студент. Человек, биография которого напоминает авантюрный роман. Предвестник Ренессанса, шут и балагур. Что взять с человека, дважды приговоренного к повешению?..
"Я принят всеми, изгнан отовсюду..."
3.Пьер Гренгуар.
Считается родоначальником французского театра. Но я, как и многие, сужу о нём по мюзиклу "Нотр-Дам де Пари". Ничего не могу сказать - одни эмоции - это первый после Битлов мужчина, сразивший меня наповал. Его манерой петь, говорить, держаться мы обязаны великому Брюно Пельтье. Спасибо тебе, благородный Канадец, за Принца Парижских Улиц!
4.Арман де Силлег д'Атоц д'Отвьель, граф де ла Фер.
Или попросту, Атос. Персонаж, с которым невозможно не считаться. Человек с обостренным чувством Чести и Справедливости. Несмотря на время действия романов Дюма, считаю его одним из самых лучших рыцарей всех времён и народов. А как он пьёт вино...
5.Жан-Батист Мольер.
Великий актёр, режиссер, драматург, директор театра. Словом, человек, прошедший свой собственный путь от актёра фарсов до директора театра и известнейшего драматурга Франции. Не люблю, когда начинают перемалывать кости его личной жизни. Он был великим человеком. И всё тут.
6.Декаденты и Богемная Революция Монмартра.
Конец XIX века вновь открыл Францию миру. Проклятые Поэты и кипящий котёл жизни на Монмартре. Где, как не здесь зарождались идеи революции, но революции мирной, революции искусством мирового сознания. Именно сюда приезжали за вдохновением творцы Европы. И...без декадентов не было бы Уайльда и Серебряного Века.
7.Милен Фармер.
Женщина, оказавшая на меня влияние практически наравне с Зойсайт. Потому что, возможно, периодически происходило наслоение образов одного на другой. Двойственность мира была преподана мне именно ей. Она соединила либидо и мортидо внутри себя. Последний романтик этой сцены...и кроме того - ровесница моей матери.
8.Музыкальный театр.
С одиннадцати лет я люблю французские мюзиклы. Их удачная синкретичность, сочетание всех видов искусства в одном большом шоу меня просто ошеломляет. При этом, создатели умудряются преподать в доступной форме потрясающие философские вещи... Мне кажется, что достаточно не скатываться в пошлость, и тогда за музыкальным театром - будущее.
9.Zaz.
Это девушка, о которой я узнал буквально недавно. У неё песни с потрясающими текстами - то есть, она своя, настоящая, живая, честная и музыкальная - девушка из нашего племени, наш добрый французский товарищ.

5.Театр
"Любите ли вы театр так, как люблю его я?"
Люди...люди...как же вы мне осточертели вашими личными амбициями, вашим стремлением урвать себе кусок материального и нематериального счастья, вырвав его изо рта у ближнего своего. Разве нельзя просто служить искусству? Сообща, всем вместе радоваться общему делу! Вы не люди, вы - змеи самого низшего сорта.
Я обожаю театр. Живя внутри него, я знаю, что такое этот волшебный трепет перед выходом к зрителям. Я знаю, что актёр должен быть спокойным и сосредоточенным, как снайпер. Я знаю, какой это труд, сделать из себя "не себя". В какой-то мере, зная всё это, я могу с уверенностью ответить на вопрос, "что есть власть?". Но неужели вся эта радость, которую мы все дарим зрителям, стоит порванных глоток?
Театр - одно из лучших изобретений человечества. "Школа жизни" etc - как его ни называй, он велик по своей сути, наполнен магией высшего порядка. Но люди могут подмять под себя даже это.
Именно поэтому я - не актёр, и не хочу им быть.
Я - артист. Свободный художник.

6.Хиппи.
Самое продуктивное молодежное движение XX века. Разумеется, у несчастных Детей Цветов было много ошибок. Многие из них упускали в развитии идей главное, но, переняв эстафету у битников, они продолжили очеловечивать людей, окультуривать их любыми способами. Они обратили внимание людей на многие проблемы, а люди уничтожили поколение хиппи, превратив их образ в наркоманов и маргиналов, коими их считают и по сей день.
И ещё хочу сказать, что у хиппи практически не было ничего нового в идеалах - всё это уже было, пусть и не в такой "тяжёлой" форме. Просто они возвели многие вещи в абсолют и остались непонятыми. Именно поэтому я согласен, что живу идеалами 40-х - 60-х годов, но непременно добавлю при этом, что эти идеалы вечные, и они существовали за тысячу лет до хиппи и будут существовать ещё столько же.

7.Маяковский.
Не люблю крикунов. Особенно занятых политикой. Но этот стоит отдельно ото всех, потому что он не таков. Я долго считал его одним из многих жаворонков Красной Революции, пока не столкнулся с его лирикой. Да, да - эта рваная система стихосложения идеально подходит для тех стихотворений, в которых есть Duende. Владимир необычайно точен в подборе нужных слов. И размера. Стихи у него необычайно чувственные. Даже, я бы сказал, вещественные. Всё началось, конечно же, с "Лиличке". Он меня ошеломил своим контрастом. И умением ходить на грани страсти и смерти. Так что, он с недавнего времени реабилитирован в моих глазах окончательно.
.

00:11 

Китеж. (Письмо из Будущего)

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Я сижу на высоком холме, с одной стороны залитом заходящим солнцем. Спокойная гладь небольшого озера, круглого как зеркало, играет лучами, а высоте, надо мной раскинулось вечное, никогда не меняющееся, но совершенное небо. Я закуриваю трубку. Табак я научился выращивать сам, и, мне кажется теперь, что это было самое первое, что я научился выращивать. Наверное, потому что больше никто этим не стал заниматься.
Мне нравится быть здесь. Ко мне приходит Она, неся в руках поднос со свежим чаем с лимоном. Она спрашивает, о чем я думаю. Я улыбаюсь и говорю, что любуюсь озером. Но на самом деле я вспоминаю. Я вспоминаю то, что теперь никто из нас не помнит. И позже я расскажу почему.
Солнце еще не догорело, лучи еще долго будут играть с водой, и у меня есть время рассказать о том, как все было.

Это было тяжелое время. Может быть, тяжелое только для российского народа, потому как за бугром все было проще и многие туда срывались, нисколько не стыдясь и даже не считая, что каким-то образом предали родину. Положение в стране было таковым, что имея девять классов образования в школе можно было с успехом стать депутатом, да и просто получить статус и вес в обществе. И это нисколько не вымысел. Просто для этого необходимо было много трудиться, работать, зарабатывать, а главное мало задумываться о содеянном. Люди, которые по природе своей были гениальны – они либо жили в нищете, либо уезжали, получая зарубежное образование (там «мозги» всегда ценились), либо же бросали свою стезю гения-самоучки и становились обыкновенными работающими людьми. В то время быть ученым было очень дорого. Дорого стоило все: кандидатская, ученый совет, рецензент, даже распечатка кандидатской требовала затрат, не говоря уже об аспирантуре. Хотя это так же значило, что кандидатом наук мог стать почти всякий. Свобода? Почему бы и нет!
В Библии сказано примерно следующее «И последний станет первым». В мое время в России было примерно так. Как я уже говорил, возыметь вес в обществе мог любой (повторю ЛЮБОЙ) человек. И для этого не нужно было образования или семи пядей во лбу. На самом деле вес имели как раз те, кто однажды понял, что образование не самое удачное капиталовложение. Были ли мы ленивыми людьми либо же мы просто были не согласны с таким положением, сейчас сказать сложно. То, к чему я и еще несколько людей пришли было одним из множества существующих выходов. Для нас – такой. И позже я расскажу, в чем он заключался.
Многие из ленивых людей в мое время, не понимая сути, склонны были перекладывать ответственность за свою жизнь на плечи Бога (назови, читатель, его как хочешь – в мое время у него было много имен). Они собирались кучами, распевали мантры, искренне веря, что это изменит их материальный (именно материальный) достаток, посещали всяческие тренинги-семинары (которые стоили тоже прилично) и, расшатав там свою психику, глотали посланный им интроект (такая психологическая штука, которая становится частью твоего опыта), что в свою очередь изменяло их психо-эмоциональное состояние на заданный промежуток времени. После прекращения действия они ощущали острую необходимость в новом таком интроекте. А, значит, необходимо было вновь ехать на какой-нибудь тренинг (чаще всего на тот, на котором уже были и именно к этому тренеру) и опять все по новой. Неплохой способ заработка, не правда ли? Я бы тоже так мог, но, наверное, я слишком любил этих людей, чтобы делать такое.
Причем все эти тренера появлялись ниоткуда! Просто раз – и есть человек, расшатывающий мозги. Потом пару лет он пишет книги. Потом исчезает. И все верят, что он, мол, просветленный – ушел в аскезу и т.д. На самом деле просто заработал и убрался из страны.
Немногие понимали это и предпочитали путь самопознания в одиночестве. Иногда крайне малыми группами. Беда моего времени была в доступности информации. Книги, интернет, газеты: везде можно было узнать «как жить и куда идти» или же «как стать богатым и счастливым». И чаще всего все это было чем-то «левым». Пашка мне как-то говорил, что чтобы заработать нужно искренне стараться делать что-нибудь для людей. Интересно, а те, кто писал все эти книги – они тоже делали это для людей? Хотя, наверное, да.

Власть и сила в мое время сосредоточились в денежных знаках. Даже не в монетах и бумажках, а в цифровых знаках, символах на электронном табло. За ними даже реальных денег, которые можно было сложить в кошелек или купить мороженое могло и не быть. Это был просто бинарный код, весьма эргономично ставший жизненной силой гениального искусственного организма – Биржи.
О, если бы ты знал, сколько в Бирже существовало ненужных, усложняющих ее понятий! «Медвежий разворот», «Аллигатор», какая-то там «Баржа» - это ничтожно малая часть имен, фигурирующих в Биржевом механизме. И великий ужас (никого, как всегда, не касающийся) состоял в том, что это искусственное образование правило человеческими жизнями. Ну как, скажи мне, мы могли прийти к тому, что цифры на табло давали право жить или умереть человеку?!!! Когда мне рассказали про Биржу, я вспомнил Апокалипсис Иоанна. Там были такие слова: «И выйдет зверь из моря, и будут на нем имена богохульные. А на Звере будет сидеть великая блудница. И имя ее Вавилон». Наверное, Биржа и была этим зверем…

Я отхлебываю чай, затягиваюсь. Она плетет венок из здешних трав и цветов. Я не помню, чтобы такие были тогда, в мое время. Солнце еще не село. Есть время рассказать.

Я никогда не был равнодушен к людям, как бы это банально либо противоречиво не звучало (ты, читатель, возможно, знаешь меня и знаешь мой характер и склонен возражать. Но ты понятия не имеешь что творилось у меня внутри).
Я всегда задавал себе вопрос «почему», оглядываясь по сторонам, оценивая то, что вижу. Почему наши старики, построившие нам города, в которых мы живем, угробившие свое здоровье и целую жизнь на создание железных дорог и парков, вынуждены были бродить по центральным улицам и подбирать мелочь, рассыпаемую на очередной свадьбе? В то время как зарубежные пенсионеры, палец об палец не ударившие без профсоюзной защиты и страховки, теперь имели возможность посещать наши памятники культуры и различные достопримечательности. Чем они отличаются от нас?!!! Мне чертовски больно было это осознавать, и еще больнее было видеть это.

А потом стала просачиваться правда. Появились герои, старавшиеся хоть как-то мотивировать (именно мотивировать) молодежь (ну а кто еще у нас пользовался интернетом?) на какую-либо деятельность. Все эти Френки и мистеры Фримены, куча видео о том, кто же на самом деле правит человечеством… но страшно было то, что ничего не изменилось. Вообще ничего. Молодежь, насмотревшись того же Фримена, чаще всего цитировала только его экспрессивную лексику, а посмотрев очередной ролик, призывающий к тому, что «хватит быть бараном», продолжала сидеть ровно, потягивая пиво и рассуждая на этот предмет. И все.
А правда была проста. Миром правят семьи – держатели банков. Кредиторы человечества. Кредит, выдаваемый России, либо был ничтожно мал, либо просто не доставался в полной мере гражданам. Теперь, лично для меня это уже не важно. А для тех, кто пошел со мной – тем более. Они не помнят об этом.

Трубка мерцает угольком. Солнце уже закатывается за горизонт, и скоро зажгутся ночные огни – на небе и на земле. «Сумерки – это врата между двумя мирами», - по-моему так было у Кастанеды. Ох, этот Кастанеда, сколько же он людей довел до психоза…

С чем я не мог бороться во всей этой ситуации? С миром или с собой? Да, можно было стать тем же самым работающим человеком, отгородиться от всего, заняться личным благосостоянием и, может быть, что-то изменить. Но те эмоции, которые гнездились во мне – я не мог от них избавиться. День ото дня, помогая ли старушке с тяжелыми сумками или консультируя людей, я чувствовал, что все несется под откос. Я не мог этого терпеть, и не хотел ждать, когда откос станет слишком близко.
Я не хотел отказываться от самого себя. И началось все с банального Сновидения. Да, в мое время стали доступны практики Осознанных сновидений и всяких внетелесных путешествий. Конечно, меня это не обошло стороной. Но, поверь мне читатель, это скучно. Ты и сам это можешь проверить.
После сновидения я стал собирать людей. Много было людей, многие не поняли меня. Честно, я и сам не знал что делаю. Но это был их выбор – их честный и справедливый выбор. Я предлагал им уйти. Сделать все по-другому, если можно так сказать – начать все заново. Но минусов было больше, чем плюсов. Это было слишком очевидным, а подвергать людей какой-либо опасности я не хотел. Поэтому со мной остались все те, кому нечего было здесь терять. И мы двинулись в путь.

Волею судьбы самое подходящее место назначения стало то озеро, на котором, если верить легендам, стоял Китеж. Там мы и решили построить город. Новый Китеж.
Силы были малы – но мы настойчиво таскали бревна, складывали срубы. Делали все, чтобы спастись. Мы сами это выбрали, и потому обвинять было некого. Да и вообще, в тех ситуациях, которые происходят в твоей жизни обвинять некого. Вся ответственность всегда лежит на твоих плечах. Наша ответственность теперь лежала бревнами. Природа дала нам все, чтобы жить. Не выживать, а именно жить. Человек – это венец биологического творения природы. Неслучайно в процессе своего внутриутробного развития человек проходит все этапы эволюции. Он может приспособиться ко всем условиям, не изменяя их. Это нам дано было проверить там, на берегу озера.
Я не могу сказать, что нам было тяжело – никто из моих людей не делал это из-под палки. Наверное, само место (а это, несомненно, было Место Силы) давало нам необходимые ресурсы. А главное, что у всех было стойкое ощущение, что все правильно. Мы никогда прежде не ставили срубы, но это у нас получалось. Некоторые, будучи в городе не могли отличить подорожник от молодого лопуха, а в этих условиях находили какие-то вкусные и питательные травы. Мы тут же на ходу учились лечить и добывать пищу, строить и отдыхать. Жаль, что там так не умеют…

А между тем события остального мира, теперь казавшиеся такими далекими, развивались по накатанному сценарию. Иногда приходили местные – они сразу заметили большую стройку – они-то и рассказывали нам о большой земле. И вести были не самые приятные. Состояние «не-войны» поддерживали только совместные прогулки глав государств по паркам и ресторанам. Назревал то ли новый кризис, то ли дефолт. Скорее всего, это Биржа умирала, и экономисты-реаниматоры старались как могли, подрезая курсы валют нищих стран.

Я оглядываюсь на загоревшиеся огни наших фонарей. Солнце село и в этом волшебном свете Новый Китеж особенно прекрасен. Она ушла домой, а я остался на холме, любуясь звездами и нашим городом.

Вскоре Новый Китеж был построен. Всего несколько изб, созданных из природных материалов. Прикасаясь к первозданной природной чистоте, человек через некоторое время непременно начинает болеть. Моих людей не обошло это стороной, впрочем, как и меня. Это выходит вся грязь, и организм перерождается. После такой «чистки» мы стали моложе и сильнее. Местные перестали приходить к нам, вероятнее всего считая нас сектой. А мы продолжили жить и облагораживать Новый Китеж.
Наш быт качественно изменился, когда мне был дан доступ к Технологиям. Я долго плакал от радости и счастья, когда узнал, насколько просты эти совершенные Технологии! Это ими пользовались жители Атлантиды и Гипербореи, это они позволили Шамбале быть как таковой. Теперь они есть и у нас. Весь город светился от радости и легкого недоумения, когда я рассказал и показал им эти Технологии. Все стало по-другому. Это был 2012. Начало света.
Вещи, которые мы творили теперь, обладали поразительными качествами. Были ли это украшения или какие-то бытовые приборы, или просто игрушки. Мы пробовали что-то делать, а потом играли созданным как дети. Нашему творчеству не было предела.
В этот момент я допустил ошибку. Ну, скорее это был опыт, и, безусловно, он был позитивным, потому что это позволило нам в итоге качественно измениться. Я решил пойти на большую землю и предложить оставшимся там друзьям и знакомым отправиться в наш город. Мужчины Китежа поддержали меня, и небольшой делегацией мы направились туда, откуда вышли.
Ступив на эту мертвую землю, нас стало мутить и тошнить. Привыкшие к чистому лесному воздуху и природной воде, мы не могли просто дышать. Звуки машин – они резали нам слух. Некоторые из моих людей заткнули уши, и так и шли дальше. Дом за домом, квартира за квартирой мы стали обходить наших друзей, показывая им украшения и игрушки, созданных Технологиями. Я чувствовал себя Колумбом, меняющим побрякушки на золото индейцев. Только золотом выступали они сами. И, на мое удивление, некоторые соглашались. Они собирали рюкзаки, и выходили с нами. Теперь я понимаю их чувства. Какой-то полоумный, блаженный приходит в дом и, заманивая невиданной штуковиной, предлагает пойти вместе с ним. Напоминает Белое Братство.
Конечно, были и те, кто смеялся и даже выгонял. Это был их священный выбор. Не мне их судить. Потом просочилась информация о том, что у нас есть Технологии. Да это и не мудрено. Те вещи, которые мы принесли с собой – их просто не могли не заметить. Люди стали предлагать нам деньги, и, по их мнению, не малые, а мы просто дарили эти безделушки. Наверное, в этом и была моя ошибка.
Вскоре после того, как я привел в Китеж последних согласившихся, к нам начали прибывать какие-то высокопоставленные лица. Они стремились нам доказать что это их земля и строить здесь нельзя. На самом деле они приезжали к нам из-за Технологий. Я честно показывал им эти вещи, но их грязные помыслы и слабые организмы ничего не позволили разглядеть. И тогда они решили организовать с нами что-то вроде экономических отношений. Технологии позволили нам создать аппараты, излечивающие хрупкие человеческие тела, и взамен эти чиновники «позволили» нам остаться. А тем временем Китеж стал расти. Люди, прибывавшие сюда только, чтобы полечиться, через неделю менялись и оставались с нами. Мы помогали им ставить новые дома, они же выкидывали паспорта и мобильные телефоны. Это было что-то вроде ритуала, придуманного ими. Новые люди рассказывали о том, что теперь весь мир следит за развитием Китежа, что появляются движения, и целые города хотят переселиться к нам.
Вскоре над городом стали кружить вертолеты репортеров, невдалеке появлялись турбазы. Я понимал, что это может привести к разрушению. Надо было срочно что-то делать. Мы стали ходить по территории, убеждая в том, что больше не лечим, а технологии пришли в негодность. Ложь во спасение? Да, в тот момент я заботился о себе и о своих людях. Но ты же не знаешь, какие помыслы были у людей в вертолетах или в турбазах…
И почему человек не может просто пользоваться? Почему ему надо обязательно заявить – «МОЁ!» Поставить эту печать и уповать на этот факт обладания. Сколько из-за этого было горя, когда печать обладания начинала переходить из рук в руки! А, главное, зачем?!! Разве человек, обладая какой-то вещью, становился лучше и свободней? Скорее, наоборот – у него появлялись новые обязанности и страхи.
Когда мы закрыли свободное лечение, пришли те, кто стал нас обвинять. Целые толпы митингующих бродили рядом с городом, швыряли в нас палками и камнями, требуя признаться в чем-то. Правду говорят – «не делай благо – не будет злага». Тогда нас защищало только Место, на котором мы стояли. Оно не давало им пройти некую черту, после которой их психика просто распадалась. Простите меня, те люди, которые перешли черту! Я хотел лишь добра…
Вскоре пришли военные. По краю черты стояли танки, в небе над городом теперь вместе с репортерами кружи боевые вертолеты. Через рупоры нам объявили о необходимости переговоров, и предложили снять защиту, но все мои попытки объяснить, что защита генерируется не нами, ни к чему не привела. Они были уверены, что это Технологии создали поле, а значит, мы утаиваем от государства «золотую жилу»… Поле не могло нас защитить от ракет и снарядов. Орудия были заряжены. Я это знал.
Мы ушли, как когда-то ушел и прежний Китеж. Технологии переместили нас, и теперь никто больше не швырял камнями и не целился в нас. Чтобы не помнить о том, как было прежде, я предложил всем стереть воспоминания о тех событиях и прежней жизни. Вот почему я говорил, что больше никто не помнит то, что сейчас рассказываю я. Это тоже ложь во спасение, но хотел бы ты, читатель, вспоминать о годе жизни в сырой землянке, наслаждаясь сейчас мягким и теплым одеялом? К тому же люди рано или поздно стали бы тосковать по своим родным, кто остался там, в другом мире. Скоро и я пройду эту процедуру. Я не могу больше нести в себе эти воспоминания. Я оставляю эту запись тебе, надеясь, что ты все поймешь.
Если когда-нибудь ты решишь пойти моей дорогой, прошу, не повторяй моих ошибок.

Делай добро. Твори Мир. Весь Мир.
22.07.10.
Андрей Власов aka Manstein

08:03 

Он не всесилен, только блеск в глазах...
The world I love
The tears I drop
To be part of
The wave can't stop
Ever wonder if it's all for you
The world I love
The trains I hop
To be part of
The wave can't stop
Come and tell me when it's time to...!
(c)RHCP

08:26 

Он не всесилен, только блеск в глазах...

@настроение: love, love, love

16:28 

Ветер Перемен

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Кружит Земля, как в детстве карусель,
А над Землей кружат Ветра Потерь,
Ветра потерь, разлук, обид и зла,
Им нет числа, им нет числа.

Им нет числа - сквозят из всех щелей,
В сердца людей, срывая дверь с петель,
Круша надежды и внушая страх,
Кружат ветра, кружат ветра.

Сотни лет и день и ночь вращается
Карусель-Земля,
Сотни лет все ветры возвращаются
Hа круги своя.

Hо есть на свете ветер перемен,
Он прилетит, прогнав ветра измен,
Развеет он, когда придет пора
Ветра разлук, обид ветра.

Сотни лет и день и ночь вращается
Карусель-Земля.
Сотни лет все в жизни возвращается
Hа круги своя.

Завтра ветер переменится,
Завтра прошлому конец.
Он придет, он будет добрый, ласковый
Ветер перемен.

12:16 

Прощание с прошлым - "Знаю я, что встречу беду там, где есть ожившая память...

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Хм...подумал, что сейчас один из лучших моментов для этого.
Итак, отрывок из арии Финрода Фелагунда из "Финрод-зонг" для Единственной...

Между нами даль и вода.
Между нами сумрака свет.
Ты всего лишь крикнула "Hет",
Hавсегда оставив мне "Да".

Ты отныне - символ удач.
Ты отныне - вечный укор.
Если бы не старый раздор,
Все, быть может, было б иначе...

Hа Западе горят твои крыла.
Ах, если бы любовь не знала правил!
Hе ты меня кому-то предпочла -
Похоже, это я тебя оставил.

Возможно, между нами нет преград,
Возможно, мы еще увидим лето.
Hе в том беда, что мне нельзя назад -
А в том беда, что песня недопета...

Hа Западе горит твой ровный свет.
Прости, что я потребовал ответа.
Hе в том беда, что ты сказала "Hет",
А в том беда, что песня недопета...
(с) Лора Бочарова

P.S. Нет, мне не грустно, просто я решил, что так будет лучше.
P.P.S.
Here comes the sun, here comes the sun,
and I say it's all right

Little darling, it's been a long cold lonely winter
Little darling, it feels like years since it's been here
Here comes the sun, here comes the sun
and I say it's all right

Little darling, the smiles returning to the faces
Little darling, it seems like years since it's been here
Here comes the sun, here comes the sun
and I say it's all right


Little darling, I feel that ice is slowly melting
Little darling, it seems like years since it's been clear
Here comes the sun, here comes the sun,
and I say it's all right
It's all right
(c) George Harrison

@музыка: The Beatles - Here comes a sun

@настроение: Отличное

12:49 

Мушкетеры - 20 лет спустя - Что я без тебя

Он не всесилен, только блеск в глазах...

21:18 

Смерть Жана-Батиста Поклена де Мольера

Он не всесилен, только блеск в глазах...


Шарль Варле де Лагранж (проходит к себе, садится, освещается зеленым светом, разворачивает книгу, говорит и пишет).
"Семнадцатого февраля. Было четвертое представление пьесы "Мнимый больной", сочиненной господином де Мольером. В десять часов вечера господин де Мольер, исполняя роль Аргана, упал на сцене и тут же был похищен, без покаяния, неумолимой смертью". (Пауза.) В знак этого рисую самый большой черный крест. (Думает.) Что же явилось причиной этого? Что? Как записать? Причиной этого явилась ли немилость короля, или черная Кабала?.. (Думает.) Причиной этого явилась судьба. Так я и запишу. (Пишет и угасает во тьме.)
М.Булгаков "Кабала Святош"

13:52 

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Твои слова заставили меня изменить решение.Готовься к Битве, Воин Души Сиарин
Ты очень силен.Мудрость и доброта в тебе сочетаются с жестокостью.Воины Сиарин одиночки по сути, но тем не менее силой своей личности они притягивают множество людей, желающих стать их друзьями.Воины Сиарин призваны удерживать жизнь в её существующих рамках, сохраняя баланс живущих и умерших.Обычно Сиарин люди со старой душой, то есть прожившей уже много жизней, накапливая мудрость в каждой.Им бесконечно жаль отнимать у существа его бесценную жизнь.И лишь те способны разгневовать Сиарин, кто не ценит свою жизнь.Удачи тебе на этом нелегком пути!
Пройти тест

Вести с полей!

главная