• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:18 

Он не всесилен, только блеск в глазах...
без_пятнадцати_осень

00:13 

Он не всесилен, только блеск в глазах...
06.04.2015 в 19:27
Пишет Mister_Key:

Ура, я нашла его целиком (а особо полюбившееся даже отметила).

Экзамен по мифологии. Перлы студентов. Дополненный вариант.


"В старые времена человек мог нарушить законы природы и отвертеться - природа была одушевлена и расщеплена на личности, у нас уже так не получится, физики все испортили."

До приезда в Афины Эринии не знали, что они милостивые божества."

"Титан Прометей был начисто лишен классового сознания."

"Артемида родилась, осмотрелась, помогла родиться брату - и тут же поклялась, что у нее не будет детей."

"В те времена черепахи могли беспрепятственно летать над Афинами." (Речь идет о смерти Эсхила)
читать дальше

URL записи

URL записи

13:40 

"Перевал": послесловие.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Любезный брат Вольфрам!
Сообщаю тебе, как и обещал, то, что знаю о местонахождении интересующего тебя предмета.
Чаша эта принесена была и сокрыта в горе, называемой Монс...льва<неразборчиво> мною Избранной Сестрой, именем Магали.
Хранит Чашу ту Посвященный, выбранный Ею.
Проступит же из камня чаша сия и явится лишь Чистому Духом.
Словом, она в сохранности, и желающие обладать ею не смогут добраться до нее.
Брат Киот.
Писано в лето 1233 от Рождества Христова в городе Толедо Гийомом Нарбоннским.

P.S.
P.P.S.

20:19 

Он не всесилен, только блеск в глазах...
ни_капли_финрода

02:21 

"вести_с_полей"

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Двадцатичасовой рабочий день.
Точка.
Завтра никаких врачей и беготни по личным делам.
Иначе послезавтра меня не случится.

Good Fight - Good Night!
(c) Celebrity Deathmatch

08:35 

Расшифровка стенограммы Третьего Дома

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Мы в Средиземье, народ!
Отныне только вперёд!
За нами Вздыбленный лёд,
И наш окончен поход!

01:12 

О днях рождения (вместо поздравления).

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Уж десять лет ушло с тех пор — и много
Переменилось в жизни для меня,
И сам, покорный общему закону,
Переменился я
А.С.Пушкин

...в двадцать три все становится резче...
Wolfox


Этот пост должен был появиться 22 апреля, но закономерно появился 16 июня. И это неслучайно.
Десять лет пути, десять лет осознания себя...именно в это время я начал искать ответы на свои вопросы. За этот срок многое переменилось - люди, места, события. Об этом можно говорить, и говорить много, но я предпочитаю личную беседу. Здесь же скажу кратко: тогда мне довелось услышать песню, слова которой всплывали так или иначе в сознании в дальнейшем. Приведу здесь самые важные, на мой взгляд.

Hey there to my future self!..
If you forget how to smile,
I have this to tell you,
Remember it once in awhile:
Ten years ago your past self
Prayed for your happiness...
Please, don't lose hope!..

So... be happy... for me, for you... please

We were put here on this earth, put here to feel joy..

(Akira Yamaoka - Letter from the Lost Days)

По сути, так оно и было - текст песни - это письмо девушки своему "будущему Я", себе через десять лет, и оно отражает тот взгляд в будущее.
Но ниже идут слова таким же образом адресованные к самой себе. Но я хочу их привести и адресовать совершенно конкретному человеку:

Oh, what a pair - me and you!
Put here to feel joy, not be blue..
Sad times and bad times see them through..
Soon we will know, if it's for real, what we both feel!..

Though I can't know for sure how things worked out for us,
No matter how hard it gets, you have to realize:
We weren't put on this earth to suffer and cry
We were made for being happy.

Это очередное очень точное, на мой взгляд, определение понятия "Alegria".
Дорогая, спасибо тебе за то, что ты такая есть. За свет в твоих глазах.
За то, что идёшь своим путём. За музыку и слово.
Тут можно было бы сказать про неоптоптанные поступки (вы сами знаете какэтобывает), про ряд глупостей, связанных с тем, что помещать другого человека в центр своего мира - это болезненно, до крайней степени патологично.

Но, это всё поправимо, теперь я знаю это. И без доведения себя до точки сборки (в чём не последнюю очередь сыграло немногочисленное теперь в моей жизни РД), этот внутренний процесс не был бы запущен.
Потому что теперь я знаю, почему всё случилось так, как случилось.
Позволить мечте реально существовать в твоём мире как твоей сбывшейся очень сложно, когда ты не чувствуешь почвы под ногами. Это удвоенная нереальность, потому как крышу сносит напрочь и уносит в водоворот...и там тебя здорово прикладывает головой.

P.S.
Это я последнее к чему?
А вот к чему - Спасибо тебе за терпение - я часто чертовски невыносим, особенно в последнее время.
We Shall Overcome. (с)
С Днём Рождения, Дарлинг!

P.P.S.
Впору начинать новый десятилетний цикл. Дата позволяет.^^

@музыка: Akira Yamaoka, Mary Elizabeth McGlynn - A Letter from the Lost Days

19:38 

В дофаминовом притоне...

Он не всесилен, только блеск в глазах...
...выживут_только_любовники.

..."а вы говорите - слезь..."

@музыка: #radioparadise

18:13 

//вести с полей//

Он не всесилен, только блеск в глазах...
- Поздравь меня, я сдал!
- Поздравляю! А что сдал-то?
- Зачётку сдал!
- А что получил?
- Что-что, обходной лист получил!

22:07 

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Нева-нева-нева-неважно -
Ни боли, ни жажды -
Крылатым умирает каждый,
Рождая дожди.
(с)

21:18 

***

Он не всесилен, только блеск в глазах...
01:58 

Лирическая Оборона: Дом на Краю Света

Он не всесилен, только блеск в глазах...
22:29 

Проба. Пера. #2: Can U love like M*****

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Бродский
Для меня это Поэт XX века. Естественно, пришедший ко мне от отца; почти торжественно. Потряс совершенно меня его повествовательный язык, чистый и живой. Ощущения потрясающие - от чувства изгоя до беззаветно-эстетской любви к кошкам и, как выяснилось, вконтактовского псевдонима. Как известно, неизвестным людям Бродский любил представляться как Иосиф Кошкин. Ну_Вы_Поняли. В его стихотворениях очень многое созвучно жизненным переживаниям. Из любимых, конечно же, "Одиссей-Телемаку" и "Письма Римскому Другу".

Гёте
Это уникальный писатель. После прочтения его "Фауста" я тихо кошусь в сторону Пастернака. Ну просто нельзя_так_переводить. Если Шекспира я ему с трудом могу простить, то Гёте - никак нет. "Фауст" - одно из самых совершенных произведений словесности. И гимн католичеству. Придумать такую космогонию, соотнести её с традиционной картиной мира - это гениально! А какой у него разговорный немецкий, вплетённый в поэтический текст! Мне просто повезло, что "Фауста" нам преподавала женщина, для которой немецкий - родной язык. Она комментировала каждое переведённое Борисом слово. И, что мне больше всего нравится ("Боже, зажми уши, ты не должен этого слышать!") - Господь обманул Мефистофеля. Это чудесное изобретение Гёте.

Эомер
К этому имени у меня две шикарных ассоциации. Первая - это, конечно, мой первый созданный по внутреннему канону персонаж, не соотнесённый полностью ни с одной вселенной, своеобразный постмодерновый ориджинал - в нём смешаны были впечатления от канонического Средиземья, свежепрочтённой ЧКА (Привет, Тэм, тёмные менестрели, носители преИстинной Истины и проч.) и мира Тамриэля.
И ещё пара внутренних фишек. Так родился Эльфо_Неко_Назгул - Тёмный менестрель с кожистыми крыльями и чёрной лютней за спиной, Эомер. Имя было выбрано, кстати, просто по нраву, по звучанию.
А позже я осознал отдельный кайф оного; отныне это - незакрытый гештальт. Я_Люблю_Рохан. Конечно же, это Иллетовская "В зелёных роханских полях", и, разумеется, "Песня Рохиррим". Ощущение перманентного фронтира, королевство вольных всадников. Моя неизбывная любовь к лошадям оказалась воплощена в этих славных недо_англо_саксах. Ну, в смысле, не верю я, что Хенгист и Хорса, завоевавшие земли Артура были из народа Эйотеода. Хотя, их имена и переводятся как "Жеребёнок" и "Лошадь".
И, разумеется, казачья тема в гоблиновском переводе ВК. Это так, подогревает внутреннюю радость от близости к корням, пусть я от них и бесконечно далёк.

смех
Это отдельная тема. Раньше мой смех звучал совсем не так. Он меняется с каждым годом, я так и не научился смеяться эстетично, хотя были на то предпосылки. Я за этим слежу, так как раньше свой смех слышал...только я и близкие друзья. Когда мне посчастливилось оказаться "на людях", я был искренне рад, что можно не скрывать эмоции и просто смеяться. Мне важно, чтобы смех был взаимным. Это, для меня, гарантия более чем хорошего расположения, добрых взаимоотношений. Во мне мало сарказма, иногда я по этому поводу грущу.) А в остальном - лучше всё время смеяться, чем разучиться смеяться совсем.) Хотя, во мне меланхолии и молчаливости в последнее время хватает. эхъ^^

кофе.
Кофе_Это_Мама.
Когда мама была жива, о ней ходили легенды, что она выпивала такое количество кофе, которое убивало слонов наповал. Притом, она сама его варила. Сам я кофе не пил долгое время, в биографии числился только растворимый, но о нём я вспоминать не хочу, хотя и не избавился ещё окончательно от привычки спрашивать у людей на вопрос "Кофе будешь? "Надеюсь, не растворимый?".
Так что, по памяти моей, полноценно кофе начала варить у меня Неле. И это нас связало особым ритуалом. А ещё - это связано с Екатеринбургом. И с ещё одной Екатериной-Кофейной Феей.) Вот такой водоворот. Одно время пил кофе постоянно. А потом это стало модно в городе, но я это не бросил. Теперь, в силу естественных причин, связанных со здоровьем, пью кофе редко, по особым случаям. И это снова приобрело значение Ритуала.

10:40 

Несколько слов об Ирен Адлер.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Есть вещи, от которых у меня подкашиваются ноги, независимо от моего желания.
Например, это первые звуки Вальса Ирен из нашей экранизации "Приключений Шерлока Холмса..."
Вчера, заходя домой, я услышал их и застыл на несколько секунд на пороге, притом, что знаю наши фильмы практически дословно, а музыку - по нотам. В этой музыке и очарование, и вся история миссис Нортон, урождённой Адлер.
В нашей Ирен Адлер. которую некоторые называют кукольной, эфемерной, есть какое-то очарование, которого не так много, или вообще нет, в других "авантюристках", вариантов Гая Ричи и BBC. И нашего последнего, разумеется.
И вот, я случайно наткнулся на перевод одной занятной англоязычной статьи.
Публикую под катом.
Почему современные адаптации показывают нам неправильную Ирен? //сообщество sherlock_series

22:48 

Проба. Пера.

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Флешмоб.
(попытка номер N)
Пять вещей, которые ассоциируются со мной и почему.

глаза
Для меня это первый кинестетический контакт с человеком. До тех пор, пока я не смогу к нему приблизиться настолько, чтобы молчать, я буду говорить и касаться глазами его глаз. И для меня очень важно почувствовать ответ, взаимный взгляд в глаза. Его может и не быть; это меня, конечно, расстраивает, но я многое понимаю про личное пространство и прочее. Люблю искры радости в глазах - удивительно, но этого не скроешь.

"мне много пришлось исходить дорог"
- "Бойтесь своих желаний - они имеют свойство сбываться".
Очень здорово и вовремя. Когда-то, будучи подростком, я, вдохновлённый Франсуа Вийоном, Пьером Гренгуаром, песнями Тэм и Алой Книги, выбрал для себя по самоощущению роль странствующего менестреля, "долю бродяги-певца" - чёрный плащ, лютня за спиной и Дорога. Прошло много лет, и однажды ко мне пришло откровение: "Когда-то романтически ты мечтал о доле человека Без Дома? Прошу, добро пожаловать в Эту Жизнь."
С той поры прошло уже несколько лет, многие приоритеты поменялись, но главное - осталось. Чувство неприкаянности, подтверждённое многими неслучайными случайностями из жизни.
И теперь мной владеет идея о Возвращении Домой, поиск ощущения Дома, где бы он ни был.
"Так начался тот период моей жизни, который можно назвать жизнью в дороге", La Vida Del Gitano.
Хочется научиться возить свой Дом с собой, кормить своего внутреннего цыгана.

Левитанский
Юрий Левитанский - один из немногих поэтов, с творчеством которых меня познакомил отец. Чёрный том Левитанского периодически кочует по комнате в зависимости от моего настроения. Первым стихотворением, которое меня захватило целиком и полностью, было, как ни странно, как раз про..глаза, "как некий мир, который так и не открыли.." Оно столкнуло меня с самим собой, и я стал читать дальше...поражался этому взгляду на жизнь человека_после_войны...впрочем, об этом можно много говорить.
Скажу короче.
"Шла дорога к Тракаю..."
Отцовские рассказы о Тракайском замке после этого стихотворения наполнились новым смыслом, я был ошеломлен. Это как "Первые Свидания" Тарковского, только более вещественно, ощутимо.
Я бы мог и дальше пытаться описывать ощущения, но всё-таки, время берёт своё - несмотря на то, что я <как бы> филолог, с каждым годом убеждаюсь,
"как мало можно выразить словами,
а это все -
слова, слова, слова..."
...и умолкаю.^^

миф как образ мысли (и жизни),
Мифы Древней Греции были одной из моих первых сознательных книг, а Одиссей - первым героем. С тех пор была и иррациональная, бессистемная любовь к Титанам, благодаря труду Якова Голосовкера; разумеется, были и кельтские мифы. Но привести это в систему не представлялось жизненно важным, необходимым. Мифы оставались только как переживание иного бытия. Но, постепенно я начал понимать, что мифы никуда не делись - напротив, они приняли новые формы и остались жить в человеческом сознании. Так началось моё осознание архетипических сюжетов и характеров в жизни. Это позволило мне сделать два важных вывода - во-первых, анализ информации, сводящий постепенно её к мифу, позволяет неплохо так упорядочивать информацию, а во-вторых, многие жизненные модели и ситуации действительно отлично раскладываются на архетипические модели. Как говорится, Юнг был прав. ;)
Открытие, создание и анализ новых мифов здорово расширяет картину миру, да. Хотя, казалось бы, сужает до примитивных коллизий.

библиотека
Когда-то я просто жил в библиотеке, мне нравилась её структура, возможность практически без труда добраться до любой информации, первая информация о кельтских мифах, не только из Мабиногиона, но и из статей в различных журналах, захватывала необычайно. Работа в библиотеке концентрирует мысль. Библиотека - это глобальный энциклопедический словарь. А я люблю словари. Мне нравится их стройность, их "гиперссылки". С появлением интернета я практически перестал появляться в библиотеках, но чувство того, что к глобальной сети нужно допускать лишь прошедших "курс молодого бойца" меня не покидает.
В голове так или иначе вертится цитата из интервью пана Сапковского:
Школяр даже и подумать не может, чтобы в почтенных библиотеках почтенных учебных заведений среди вручную иллюминированных Библий, кодексов, древних книг и первоизданий затесались, например, порнография и гнусные расистские листовки. Вид лежащей рядом с «Генриковской книгой» брошюрки под названием «Horror Anal Sex» приводит <...> в остолбенение и заставляет со свистом втягивать воздух. Я же равнодушно прохожу мимо «Секса», не моргнув глазом миную блоги, графоманскую пачкотню и страницы для безграмотных. И обращаюсь к поискам древненемецких текстов Вальтера фон дер Фогельвейде и старочешских хроник Вавжинца из Ежезове. Потому что нигде, кроме как в интернете, их не найдешь."
Но, вместе с тем, с библиотекой неразрывно для меня связано гумилёвское
"Я отыскал сейчас цветок
В процессе древнем Жиль де Реца".
И в этом - Тайна.
И, да, ещё меня не покидает мечта собрать личную библиотеку.))

Post Scriptum
Да, это не проба пера. Не умею объяснять, почему такая ассоциация. Нужно одно предложение, а не выходит.
Могу только привести слова в порядок.
Будем считать это морфологией общих облаков.

23:19 

"Письмо было сожжено. <...> Мне удалось прочитать только постскриптум." (с)

Он не всесилен, только блеск в глазах...
...
Среди машин, витрин и прочей дряни,
В лесу антенн, домов и телебашен,
Гуляют, кто – они не знают сами,
Я слышал - люди, очень может даже.
Любви не просят, и любви не будет.
В дожде не ищут дождь, а лишь уюта,
А если так, то свиньи - те же люди,
Но странно, что не слышат почему-то...

Гуляют, кто - они не знают сами,
Они умны, красивы и одеты.
А я, дурак, припал к земле ушами
И слышу изумрудные сонеты.
Они, быть может, сами не хотели,
Но знали б то, как стали непохожи,
На тех, кто они есть на самом деле -
Я их люблю, любовь ещё быть может...

Веня Д'ркин (Александр Литвинов)

@музыка: Мне нравится...

23:16 

"Я хочу улыбаться, чтобы не разминуться..." (с) <вместо_отчёта>

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Пусть плачет о смерти тот, кто не смог одолеть немоту.
Пусть тот закроет глаза, кто привык к полутьме,
кто не может стоять в свету.
Я знаю, что свет слепит,
Я знаю, что боль поет,
Я знаю - душа звенит,
Когда оборван полет.
Пусть тот клянет свой удел, кто слаб идти до конца.
Пусть тот страшится судьбы, кто все рассчитал,
кто не видит ее лица!
Я знаю, что кроткий - чист,
И радость - его причал.
Я знаю - лишь тот смолчит,
Кто от рожденья молчал...
Л.Бочарова

@настроение: рябиной за окном

00:35 

"Наивны юные глупцы, но молодость права!..."

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Достанет ли нам огня,
Что нам отмерил Отец?
Л.Бочарова

23:57 

Хочу рассказывать!...

Он не всесилен, только блеск в глазах...
Всё, началось!...
Давно флэшмоб не был таким для меня...живым, что ли.
Торжественно клянусь, что замышляю только шалость!
В смысле, обещаю ответить на всё, а не как в прошлый раз, mea culpa!
Bienvenue à Vérone!
Бренн и...
читать дальше

@темы: приступ тонкочувствия

Вести с полей!

главная